Так, как я хочу. Глава 1

Алексей Богач
Глава 1
«В рот мне ноги… или руки»

Сон. Странный сон. Автобус. Мы за городом. Стоп. Кто мы? Ах, да, 10 «А». Мой класс.
- Мы куда едем? – спросил я.
- В «Уральские Зори», дубина. Ты же сам уговаривал Ивановну, - ответил он.
Он? Друг. Виталя. Приехали. Фу, слава богу, приехали. Твёрдая земля, но меня до сих пор укачивает. Морская болезнь во сне? Странно. Никогда не было. Темнота.
Стоп, где я? Корпус, лес, поляна, скамейка, на ней сидит пара. Значит, я всё ещё сплю. А что за пара? Маша и Ваня!!!??? Я точно сплю. Целуются!!!??? Это точно сон.

Звенит будильник.
«Твою!.. Снова в школу».
- Серый! Вставай!
- Отстань, блин.
- Опоздаешь. Давай вставай.
Серый – мой брат. Не сахар, конечно, не всё-таки брат.
Ванная комната. Зеркало. Надо побриться.
Не люблю зеркала: они показывают недостатки. Но враг не предаст. Спасибо тебе, зеркало. Ты меня не убиваешь - значит, делаешь сильнее.
Дом, милый дом. Там никогда не происходит ничего интересного. Почти никогда. Сегодня ничего.

Школа. Сегодня среда. Первый урок – география. Кто наш новый учитель? Или мы как лохи будем стоять весь урок? Лучше бы второе.
- Привет, лошара, - Виталя в своём репертуаре, - алгебру сделал?
- Очки отсвечивают? – ответил я, - да, сделал.
- А как там последнее?
- На тетрадь, посмотри, - я полез за тетрадью, - чую, у нас не будет географии.
- Почему?
- Не знаю, просто чувствую.
- Лёха!!!
Мы обернулись. Глеб. Что ему надо? Наверное, списать.
- Дай списать алгебру.
«Так и знал», - подумал я.
-Она у Витали. Потом возьмёшь. У нас много времени.
- В смысле???
- Узнаешь. Потом.
Почему я так уверен, что географии не будет? Странно. Никогда не был так уверен.
-Здорово, Лёх, - сказал Костя, - Алгебру сделал?
- Блин, да что вы все ко мне пристали с алгеброй? – я уже выходил из себя, - Прямо как в девятом с геометрией, когда мою ТПО нашла Михайловна.
- Лёша!!! – это была Катя, - дай алгебру.
Это была последняя капля, и я сорвался:
- Виталя списал. На тебе мою тетрадь. Буду ссылать на тебя. Если вокруг будет много людей, то отправляй к Витале, ладно?
- Ладно, ладно, - вставила Вика, - успокойся.
Фу, отстали.
Звонок, учителя нет. Странно, но я оказался прав. Кто-то сгонял за ключом, мы сидим в кабинете, все пишут. Тихо, спокойно… Слишком тихо.

Алгебра. Все благодарны мне, но только первые десять минут, когда учитель проверяет домашнюю работу. Совпадение или они специально так сделали? Но меня сейчас волнует другое – мой сон. Надо сказать Ване и Маше. Сначала Ване. Надо подождать перемены.

- Ваня, стой! - крикнул я, - Иди сюда!
«Куда он спешит?»
- Я должен тебе кое-что сказать.
- Давай быстро, я спешу.
- Мне приснился сон. Весь не помню, но важен только конец. Ты сидел с Машей на лавке в «Уралках».
- Хм, и что мы там делали?
- Угадай с трёх раз.
- Целовались?
Я кивнул.
- Ну ладно, мне пора идти.
Хм, я не ожидал такой реакции, точнее такой «нереакции». Надо рассказать и Маше. Так, где она? В раздевалке. Подождём.
- Лёха! – позвал Ваня, - что ты сказал?
- Ты и Маша целовались в моём сне.
- Как так?
- Так так.
- Интересно. Ты ей говорил?
- Пока нет. Вот сейчас хотел сказать.
- Ладно, но больше никому. Что за сны у тебя такие?
- Такие вот.

ОДД. Левый урок, но всё же урок. Нас учат весело проводить время. Ага, весело. Я вышел из класса, потому что мне стало плохо. Когда я зашёл в класс, все смотрели на меня. Но прозвенел звонок и все пошли домой. Тогда я спросил Виталю:
- Почему вы все на меня смотрели?
- Никто на тебя не смотрел.
«Он улыбается – врет. Их кто-то попросил».
Но я не стал над этим думать и пошёл домой.

Дом, милый дом. Там, где ждут, там, где любят, там, где прощают. Почти всегда прощают.
«Еда!!! Не ел почти сутки. Кушать хочу».
Теперь пора делать уроки. Серый включил музыку на всю.
«Научил, блин, брата делать уроки под музыку».
- Заткни шарманку, - сказал я, - голова болит.
- Не гони. Не болит у тебя ничего.
- Сделай потише хотя бы.
- Ладно.

Через час уроки сделаны. Контакт, Скайп, Аська - везде пусто, а играть не во что. Будем читать.
«Что тут у нас? Не то... это я читал… вот оно – «Лорд с планеты Земля».
Если читаешь, то время летит незаметно. А вот и пришли родители.
«Пить хочу».
Уже восемь вечера. Сейчас папа будет кричать на Серёгу. Нет. Разошлись мирно. Теперь четыре часа папу не кантовать: либо не заметит, либо кричать будет. Что там говорили о детской дискриминации? Кто в России слушает своих детей? Да вообще кто слушает своих детей? Правильно – никто. Но пора спать. Завтра будет новый день.
Спокойной ночи… всем.