Гордеев узел

Ходырева Галина
Политика. Экономика. Финансы. Уже всё достало. Хочется о любви, о весне, о женщинах…
Ох, уж эти женщины…
 Их тоже интересует только политика. Точнее, финансы.
Вот, вчера. Прихожу домой. Жена спрашивает:
- Деньги принёс?
Я удивлённо:
- За окном кризис, какие деньги?
Жена подошла окну. Выглянула. Отошла от окна. Села на табурет. Смотрит вопрошающе. Долго так, смотрит.
Я не выдержал.
- Чего?
Жена.
- Ничего. Петров жену в ресторан повёл. Ему кризис не помеха.
Я хмыкнул.
- Петров… кто, Петров, а кто – я?
- Вот и я спрашиваю, ты кто?
Я оторопел:
- Здрасьте, Вам…я… мелкий предприниматель…
Жена вздохнула
- Вот, именно, мелкий… Хотя,  Петров, хоть и тоже мелкий, но  жену-то, по ресторанам водит
Я рассвирепел:
-Так он же на мои деньги свою жену в ресторан повёл! Он хоть и мелкий, но чиновник, понимать надо!
- А я хочу, чтобы ты меня на эти деньги в ресторан водил! – повысила голос и жена.
Ужинали молча.
Спать легли тоже молча.
Жена уже мирно похрапывала, а я всё думал: «Какая странная вещь, эта финансовая политика. Я пашу, как пчёлка,  не покладая рук, и давлюсь лапшой «Ролтон», а Петров…пробежится по киоскам, и идёт ужинать в ресторан. Что-то есть неправильное во всей этой политике. Только, вот что? Может, ну его, это предпринимательство, и тоже податься в госслужащие… мелкие. Или, хватить содержать Петрова? Если я ему не буду взятки давать, так может,  не только на ресторан хватать будет, но и на бизнес останется? Правда, тут же возникает другой вопрос: останется ли бизнес».