Шлагбаум

Натали Ильина
Сказка о попутной и непутевой любви

Полосатый, как рейс, Шлагбаум,
склонный к гнутию шеи,
часто падкий на чужие ливреи
от кардена и до кардана,
в персональной своей отставке
именной какой-то полковник
убежденный, что он у Трассы -
единственный в мире поклонник,
на ухо пассии
скрипнул отважно:
«Дорогая Дорога, я кланяюсь Вам
уже двадцать лет,
пора бы особо отметить, право».
Качнулась Дорога
чуть влево и вправо:
«Милый мой! Друг мой Шлагбаум,
Вы же знаете стометровку меня,
а все долгие километры души,
все глубины, вершины, лужи,
все вехи и версты в меня-незнаемое –
мнимо и мимо Вас, уважаемый.
У меня десятки таких поклонников,
Найдите лучше другую,
такую, что вся на виду».
«Я на ладони и я на ладан
дышу, пепелясь и сгорая…» -
молча плакала Сторожевая
Будка напротив шаткого стана,
углы зажженной
траве подставляя:
«Боже, а я-то дура,
думала, что он это мне,
мне! кланялся столько лет.
О, почему
не канула в Лету я
до этого дня?!»

Весна догорала,
БУДя…
«ДОРОГАя»
в шлаках УМА
Шлагбаума-старика.