Таргет. Глава8

Алексей Елисеев
            В четверг вечером Соня позвонила сама. Голос был явно веселый.
- Привет!
- Добрый вечер прекрасная леди,- повеселел и я,- по голосу слышу зачеты прошли так как надо.
- Лучше и быть не может. Поэтому хочется как-то развлечься в выходные. У нас в бурсе билеты есть на субботний концерт в Дворце спорта, пойдем?
- Слово женщины, закон для рыцаря тем более что и я хотел пригласить тебя на него.
- Я обожаю стоячие места.- как бы подводя итог констатировала она.
           Мне и самому нравилось не на трибуне восседать с видом знатока, а там внизу среди своих, беситься полностью погружаясь в ритм, ловить моменты когда зал заводится и начинается полное крези, с зажженными зажигалками, подпеванием хором, когда мелодия врывается в твой разум и захватывает его, ты попадаешь в мир иллюзий отрываешься от суеты. Так говорят действуют наркотики. НИКОГДА их правда не пробовал и вам не советую! Только это круче здесь реальность, жизнь, а не феерия выпущенного джина бессознательности. В общем я предвкушал будущий поход.
            Хотелось показать ЕЕ всему миру. Чтоб видели какая у меня девушка, познакомить со школьными и институтскими друзьями. Но Соня умела наоборот увести меня от всех, побыть наедине. Я много читал что женщины по натуре собственницы, все в дом и четко различают, что мое, а что нет, а если мое – тогда это для меня и без разговоров.
- Ну ты прямо Черномор,- сказал однажды Артем.
- Это почему?- возразил я.
- Схватил прекрасную девушку и уволок в пещеру. Нет бы с друзьями по-нормальному, а так неделю почти не появляешься в точке(нашем кафе). Я и не знал о таком чувстве частной собственности.
- Виноват Ваше Преосвященство,- отшутился я, да и что мог сказать.
- Ладно прощаю сын мой, и отпускаю грехи твои,- нараспев произнес он, и вся курилка покатилась со смеху.
- Благодарствую, позвольте облобызать ваши персты,- продолжая всеобщее веселье ответил я.
         Тут все аж прослезились. Неужели опять стало отпускать, появилось почти исчезнувшее чувство юмора. Удивительно мы устроены не перестаю удивляться.
          Вечером опять встречались. Соня повела меня в какое-то поразительное место. Такой тихий центр похожий на провинциальный город я и представить себе не мог. Мы долго петляли по каким-то безлюдным переулкам, и это в наше время. Пока не очутились возле лестницы в полуподвал с темной вывеской сообщающей о кафе для приятных встреч. Спустились и открыли громоздкую но деревянную дверь. И… честно говоря я просто обалдел! После гардероба, вдаль уходил темный коридор  и лишь откуда-то сбоку струился свет, но не похожий на электрический он колыхался в царстве полутеней, но и темнотой это нельзя было назвать. Все при этом подчинялось ритму приглушенной музыки лившийся со всех сторон. Возникла официантка и пригласила пройти. Оглядываясь по сторонам я обратил внимание, эта пещера имела множество гротов, в которых тихо притаились рыбки все по парам, и о чем-то мило беседующие. Она открывала мне мир, которого я не знал. Мы заняли наш отсек. Две мягкие скамьи, чистейшая скатерть, скрывающая от любопытных глаз стол, подсвечник с тремя свечами, горевшими в такт с музыкой, вероятно так была устроена хитро вентиляция. Официантка положила перед нами меню и бесшумно исчезла.
- Что, не ожидал?- спросила вполголоса она.
- Да уж,- только и смог выговорить.
- Нравится?
- Не то слово, убит наповал.
- Мне тоже здесь очень нравится и хотелось прийти сюда с тобой.
             Я растаял… Можно собрать  в пакетик и унести с собой. Начал растекаться, молол всякую ерунду, Соня таинственно улыбалась. Время остановилось. Вот так, господа офицеры, мы и пропадаем. Вообще мне это напомнило любимый родительский фильм «Вам и не снилось» теперь понимаю почему они всегда со слезой умиления созерцают его. А та сцена в кафе с погасшим светом, меня в конец добила, мне тоже это и не снилось. Я даже чуть не сказал: «Давай поклянемся никогда не расставаться». Но сейчас другое время не такое сентиментальное, хотя если все по-настоящему, не бывает того или иного времени. Все происходит по закону установленному за многие тысячелетия до нас. Это закон притяжения двух любящих сердец соединенных в вечном полете. Вам может показаться это все наставлениями старика оглядывающегося на прожитую жизнь. После дальнейших событий произошедших со мной, действительность начнешь воспринимать неадекватно, а пережитое и чувство и боль(душевная)… ну ладно обо всем по порядку. Понимаю одно если бы я стал циником, это только затруднило мне жизнь.
           В этот раз мы расстались на пересадочном узле. Тебе на север, мне на юг. Но завтра… завтра мы идем на концерт. День предвещал быть интересным. Тревога потихоньку растворялась в повседневности. Но я по прежнему проверял ящик в подъезде, закрывал глаза в лифте когда входил… Где-то в подсознании этот червячок потихоньку но планомерно продолжал съедать меня изнутри. Очень тонкий расчет.