01. 05. 10. Эзотерическая ошибка перельмана

Алла Пушкарева
   Не смогла удержаться, посмотрела вчера "Пусть говорят". Тема показалась интересной. Кто не видел передачу, краткое содержание:

   математик Перельман совершил научное открытие, за что награжден премией в1 000 000 долларов. Он от премии отказался, вот это и обсуждалось всю передачу.

   Я считаю, исходя из своего жизненного опыта,здравого смысла и некоторых познаний в области метафизики, магии, и других оккультных наук: господин Перельман совершает сейчас кармическую ошибку. Другими словами- этот его поступок вредит его душе.

  Я могу обосновать свое мнение, но воздержусь от этого. По очень простой причине, потому что текст будет очень специфический. И потом придется объяснять каждое слово в нем. Думаю люди знакомые с эзотерикой поймут меня, а для других нет возможности подробно растолковывать свое мнение.


   Еще там высказался господин Вассерман, в который раз продемонстрировав узость своего мышления, и ограниченность картины мира.

  Мое мнение: смысл жизни у всех одинаков. Пред Богом все равны. Никаких преимуществ гений не имеет, спрос со всех одинаков. Все живут по одним законам.


   Каков смысл жизни? Пургу, которую нес Вассерман, я повторять не буду, ни к чему тиражировать ошибки.

   Писать о смысле жизни можно много. Я в одной книге прочитала очень правильные слова на эту тему. Но у меня нет под рукой ее сейчас, неточное цитирование в данном случае недопустимо. Но если кратко, то смысл жизни - любовь.

   Если бы  мне предложили миллион долларов, то я бы его взяла. Потратила бы так:

1.  Наладила бы жизнь своей семьи. Мне на это нужно тысяч 50 долларов.

2. А остальные вложила бы в собственные исследования по вопросу психологической самопомощи.

3. Стала бы выпускать газету с психологическим  уклоном. Для популяризации идеи - самое важное для человека: здоровая психика. Здесь не идет речь о психиатрии, о душевных болезнях. Этих вопросов я бы не стала касаться. Невротики, психотики, закомплексованность, неврозы, плохой характер, последствия тяжелых психотравм, ошибки воспитания и многое ,многое другое, что по медицинским показателям считается нормой, но на самом деле всем отравляет жизнь - вот, что было бы в центре внимания.