Глава 11. Всё тайное становится явным

Владислав Кандауров
В помещении была на удивление мертвая тишина, что было очень непривычным явлением для этого места где постоянно был слышен шум, начиная с гула разговоров за столами, заканчивая громкими командами дежурных охранников, но на этот раз всё было иначе, на этот раз не единого звука, было так тихо, что можно было услышать слабые отблески звука сердцебиения. От увиденного все просто застыли, никто не знал что там происходило внутри и выжил ли вообще кто-то. Даже начальство затаило дыхание, они ждали какого-то движения, какого-либо признака жизни. Казалось, что каждая секунда тянулась, словно целая минута. Наконец девушка стоявшая впереди всей толпы, закрывая руками губы, словно она сказала что-то неприличное, испуганно произнесла: - Смотрите, он живой! Показывая пальцем на обгоревшую курточку на спине у Джона, от которой еще тлел дым. Джонни очнулся, но сознание его было еще затуманено. В глазах все было мутно, словно ему в глаза попала какая-то едкая смесь, раздражающая, разъедающая оболочку глаза. Он приподнял голову и посмотрел вперед, продолжая моргать, в надежде на то, что зрение вернется к нему. Вокруг было так тихо, что первая мысль посетившая Джонни, что он оглох. Возможно, взрыв был таким сильным, что его ушные перепонки просто лопнули, подумал он. Но спустя несколько мгновений, проморгав еще несколько раз, что способствовало частичному возвращению зрения, он услышал мутные звуки разговаривающей девушки, она кричала что-то типа: -Он жив! Смотрите! - Но Джонни мало что мог разобрать, но одно его всё-таки обрадовало, он осознал, что он всё-таки не оглох. Облокотившись на обе руки, он наконец поднял лицо повыше, чтобы разглядеть окружение и увидел перед собой десяток мутных лиц, смотревших на Джонни, словно он был нечто непонятным, что-то очень интересным и поразительным. Спустя мгновение, несколько человек вышли из толпы и, схватив еле державшегося на руках Джонна, понесли его куда-то подальше от жара и раздражающего легкие дыма, который исходил от горящих дверей лабиринта.
В комнате совета, было оживление. Магваер не мог найти себе место, он ходил из стороны в сторону, думая о том, что же произошло.
-Почему ничего не объявляют? – строго и с не скрытой агрессией, спросил Магваер словно отдавая приказ.
-Сейчас…! Сейчас! – ответил Джереми не отрывая глаза от задымленного дымом входа, из-за которого ничего не было видно. – Так, почему молчим? – спросил Джереми по рации у объявляющего.
*-Это… Это… Это что-то невероятное… Команда белого Лотоса лежит на полу, вокруг все горит, дым пепел, я не знаю в порядке ли они, но то что они живы это точно, но пока не видно клана Монахов, возможно… *
Не успев договорить, объявляющий увидел, что среди медленно рассеивающегося дыма появился силуэт человека, потом еще один, и еще один. Первым вышел Кио, а за ним уже остальные монахи, они медленно шагали, наступая на мелкие обломки, и переступая тело Эль и Кейт, которых еще не успели отнести. Лица у монахов были темного оттенка от черного пепла, словно их лица были намазаны черным маскировочным мелом. На них все смотрели, с каким-то отвращением и небольшим страхом. Они проходили мимо толпы, но они так смотрели на всех, что было такое ощущение что они вот-вот набросятся на кого-то. Увидев все это зрелище, все кто стояли в тот момент в том помещении, и на важно помогали ли они команде Лотоса или же просто стояли и смотрели, они все равно в глубине души начали осознавать что их ждет впереди, раньше это казалось просто каким то соревнованием, а теперь стало ясно, что это игра за жизнь. Даже после, спустя некоторое время, когда всё вернулось к своему руслу, никто не подавал виду, будто ничего и не произошло, но где-то в глубине, что-то постоянно давило, словно напоминая то что они увидели, даже не смотря на то, что где-то в подсознании они пытались просто выкинуть из памяти - это.
Спустя несколько часов…
*Сейчас будет бой между….*
Резко проснувшись от услышанного объявления, Кейт открыла глаза. Лежа на боку, она видела только спину соседа, лежавшего с правой стороны от нее. Приподняв голову, она посмотрела вокруг. Стены были ярко белого цвета, она была одета в белый медицинский халат.
-Где я? –спросила в слух Кейт, в надежде что кто-то её услышит. – вдруг человек, лежавший параллельно с Кейт, резко посмотрел через плечо назад. Увидев что Кейт проснулась он развернулся, перекатывая всё свое тело на противоположную сторону.
-О, ты проснулась, привет, как я понял мы находимся в их медпункте. –Наконец дождавшись что кто-то проснется, радостно пояснил Джонни. – как самочувствие? –спросил он, понизив голос, от чего казалось что он произнес это очень заботливо. Но Кейт ничего не ответила, только грустно вздохнув, она перевернулась на другой бок, отвернувшись от Джонна. Было заметно, что она была чем-то обижена, но молчала, словно ожидала чего-то от Джона.
-В чем дело? –спросил растерянно Джонни, но Кейт продолжала молчать. – Я что-то не то сказал? –добавил он, ничего не понимая. Молчание продолжалось еще около пяти минут пока наконец Кейт не промолвила: -Почему ты не помог нам? – расстроено спросила она. Джонни не успел никак отреагировать, он даже полностью не смог расслышать что сказала Кейт, но попытался ответить так, чтобы не сказать ничего лишнего, неуместного: –Я ничего не мог поделать.
-Мы ведь могли погибнуть… -Иронично договорила Кейт, словно осуждая Джонна.
-Пойми Кейт, есть кое-что, чего я не могу рассказать. –пытаясь оправдаться перед Кейт, ответил Джонни, весьма неудачно. –Если бы всё было так просто, то поверь, я бы давно рассказал и тебе, и всем, но это может быть опасно для всех вас.
-То есть, твой некий секрет, важнее наших жизней? –уже больше со злости, чем от обидчивости спросила Кейт. Джонни снова опустился, вбив затылок в подушку. Он задумался, ему предстояло принять трудное решение, нарушить обещание Мистера М. , либо продолжать скрывать себя, и потерять всех своих друзей, потерять их доверие навсегда. Минуты все проходили. Кейт уже засыпала, как вдруг Джонни решился.
-Смотри Кейт… -произнес Джонни пониженным голосом. Кейт приоткрыла глаза и с небольшим скрытым интересом спросила: - Зачем?
-Ну развернись, я хочу тебе кое-что показать… - добавил Джонни надеясь что она наконец развернется, и он не ошибся. Кейт медленно перевернулась, и теперь она лежала лицом к Джонну. – Ну ? Что я должна увидеть? – нагло спросила Кейт осматривая Джонна.
Он медленно приподнял руку и зажёг довольно сильно, огонь на своей руке. Он горел ярким красно-оранжевым цветом.
-Но… у тебя…? Почему он такого цвета? –спросила Кейт зажмурив глаза, присмотревшись еще ближе, сразу же добавив: -Он у тебя такого же цвета, как и у Магваера. Ты что обладаешь этим огнем?? Если я не ошибаюсь, это самый сильный и могущественный огонь?
-Да, огонь которым я управляю, тот самый что и у Магваера, ты не ошиблась. Но есть одна проблема, никто этого не должен знать, я тебя прошу. Возможно это наш единственный шанс выбраться отсюда, но это только пока никто про меня знает…
-Ты можешь победить его… -Произнесла в слух Кейт, сама себе, даже не осознавая этого. Она была словно загипнотизирована. Джонни что-то говорил ей, но она слышала лишь какие-то звуки, она продолжала мыслить обо всём и еще раз произнесла не осознавая: Он единственный кто сможет победить его, и мы все выберемся отсюда.
Джонни понял, что она разговаривает уже не с ним, а с кем-то другим, поэтому он тут же принялся будить ее подсознание: - Кейт, Кейт! Ты меня слышишь! – И она словно очнувшись от какого-то гипноза содрогнулась, заморгав очень быстро.
-Да да, я слышу. –ответила она приходя в себя. – Так вот почему ты не мог помочь нам, ты не мог раскрыться… - прояснила сама себе Кейт. – не волнуйся, я могила, а нашим можно рассказать? –спросила невинно Кейт.
-Нет, пожалуйста, только мы с тобой будем знать, хорошо? – спросил он строго ожидая позитивного ответа. –Если Магваер откажет мне, когда я попрошу его отпустить нас, в чем я почти полностью уверен, мне придется биться с ним, и если я смогу победить, то мы выберемся отсюда раньше чем ты думаешь.
-Но он ведь мастер в своем деле, говорят что он самый могущественный среди таких как мы, а еще говорят что его пытались победить сразу десяток таких каких как мы, даже и по сильнее нас были, но всё без полезно, он очень силён. –отчаянно рассказала Кейт.
-Ты не волнуйся, я тоже не такой уж и хиляк, я тоже хорошо обучен, я думаю даже некоторым приемам, которые даже сам Магваер не знает. У меня был хороший учитель, его звали Марк ВайлдФаер, он был очень хорошим человеком, но люди Магваера убили его, из-за того что он пытался защитить меня. Последней его просьбой была, чтоб я молчал, он сказал что придет время и я покажу себя, но нужно терпеть. Видимо время пришло.
-Так ты, до того как попасть сюда, еще и учился управлению огнем? Везет тебе, а я только когда сюда попала, поняла, что я тоже умею управлять огнем. Меня научил Майкл, в течении нескольких дней он помогал мне, учил меня. –рассказала наконец Кейт.
-Не волнуйся, к тому времени когда настанет тот ужасный день, я вас всех уже научу всему, что меня научил мой учитель. Я научу и тебя, в ближайшее время, только надо как можно быстрее начать…
Лойд и Майкл проспали всего лишь пару часов.
Они, к их везению, были в лучшем состоянии чем Джон и Кейт. Они пролежали в койках буквально пару часов, после чего пошли бродить по корпусу в поисках Джона, Кейт и Эль, но когда они обнаружили, что их нигде нет, они решили спросить у охранника, потому что выбора не оставалось. Охранник строго, не замедляя, ответил, что они находятся в лазарете, в третьем корпусе, в комнате с койками. Лойд засмеялся, после чего засмеялся и Майкл в ответ. Всё это время они находились в соседней комнате, от той в которой Лойд с Майклом лежали.
Лойд и Майкл зашли в комнату к Джонну и Кейт и сразу же принялись здороваться, а потом обниматься.
-Эх, ну что у вас тут интересного было? – спросил Лойд улыбаясь, словно ожидая какой-то интересный рассказ.
Кейт посмотрела в глаза Джонну, словно пугая его, а в глазах Джонна был виден скрытый страх, словно он говорил –“не надо”.
-Нет, ничего интересного, я только проснулась… -произнесла Кейт не отводя глаз с лица Джонна.
Так они разговорились, вскоре подошла и Эль, всё равно у остальных оставалось чувство злости Джонну, после того происшествия , но Кейт к их удивлению, оправдывала его разными способами. Всё это способствовало их сближению, как группы, так и семьи.
Спустя еще несколько часов, после того как все уже реабилитировались, все утихли, некоторый сидели в своих темных, неуютных камерах, осознавая свою не значимость в этом мире. Другие сидели в группах, разговаривали о разном. День за днем, все сидели и ждали, пока их вызовут по микрофону…
Вдруг в один простой и обычный день, по микрофону объявили имя Джонна Фрейзера. Команда Лотоса затаили дыхание, в ожидании имени, противника Джонна.
*Колин Сандерс!*-прозвучало уже знакомое ему имя. Это был тот самый парень, которого он однажды возненавидел, за то что он убил невинного, слабого по сравнению с ним соперника. Джонни по вечерам уходил с Кэйт в свою камеру, где они закрывались, чтобы никто вокруг не видел их. Там они тренировались в управлении огнем. В основном Джон учил, а Кейт только слушала и пыталась понимать всё, что он ей показывал. Дни пролетали быстро, Кейт всё лучше и лучше управляла огнем. После чего, она учила остальных тому, что её научил Джонни. Медленно но верно, они продвигались в обучении, всё лучше и лучше управляя огнем.
-Вот и моя очередь пришла. –промолвил Джонни тяжело вздыхая. Он медленно поднялся со стула и пошел к первой арене, немного опустив лицо, чтоб не встретить глаза вокруг сидящих людей.
-Ну нет, надо что-то делать! Его ведь убьют! –растерянно заговорила Эль, поднявшись со стула. –Он ведь ничего не умеет еще ! Он погибнет! –добавила она, смотря в лицо Лойду, Майклу и Кейт.
-Вообще-то да, паренек совсем слаб, он не выдержит, но раз его вызвали, то ему придется биться, тут уже ничего не поделаешь. –Строго и бездушно ответил Майкл опустив лицом вниз и потирая пальцами, какую-то вилку. Кейт тем временем молчала, делая вид что ничего не слышит.
-Вы что издеваетесь??? Он же наш друг, вы вот так просто бросите его?- спросила Эль в надежде что хоть кто-то встанет и предпримет что-либо.
-Действительно. Вы какие-то не свои сегодня, Джона послали на верную смерть а вы сидите… -поддержал Лойд, Эль. Но те продолжали молчать, опустив лица вниз, либо рассматривая всё вокруг, делая вид что им не интересно. Тем временем Джон уже зашел на арену, людей собралось на трибунах немного, т.к. все считали что там не на что смотреть, поэтому даже смотреть не собирались. Джонни медленно проходил в другой конец арены, увидев взгляд соперника. Он посмотрел Джону в глаза и сразу же скривил лицо так, будто он увидел что-то мерзкое, ничтожное.
*И так. Пусть бой начнется!*
Бой начался на удивление быстро, видимо из-за того что не было прискорбной речи этого объявляющего перед боем, наверное ему надоело, после всех этих боев. Колин очень агрессивно резко побежал на Джона, но путь к нему, был довольно велик, метров 200 надо было пробежать, прежде чем настигнуть Джона, к тому же песчаная поверхность тоже способствовала замедлению бега, что делало перебег через всю арену еще дольше. Но Джонни не спешил проявлять ответную реакцию. Он развернулся, словно никакой опасности и не было. Медленно подошел к стене и присел в позе лотоса. Это заставило Колина притормозить. Он остановился где-то в 50-ти метрах от Джона, от удивления, он не мог сдвинутся с места, он тяжело дышал но не знал что делать дальше. Люди на арене подняли негативный вой, никому не нравилось, они хотели видеть бой, а это, ну просто чушь какая-то. Колин встал лицом к стеклу, за которым скрывался совет, посмотрел наверх, взглянув прямо на них. Он пожал плечами, словно мимикой показывая «Что делать?».
-Почему он сидит? – спросил удивленно Магваер,
-Почему сидит? –спросил Джереми в рацию, объявляющего.
*Это что-то новое, он просто сидит! Я не понимаю что происходит!*
-Что нам делать сэр? – спросил Джереми и без того зная ответ. – на что магваер ответил: Пусть нападает. Джереми сразу же передал в рацию те же слова. Колин не раздумывая послушался приказа и побежала вперед на Джона, когда наконец оставалось метров двадцать, он пустил довольно сильную огненную волну в Джона. Долетев до спины Джона, она словно ударилась о какой-то барьер, растворившись в воздухе. Колина это поразило, он до сих пор не мог понять, что это за парень, и как он смог отразить такую мощную волну. Магваер очень заинтересовался, он даже привстал с сиденья и подошел ближе к стеклу, чтобы присмотреться лучше. Люди на трибунах перешептывались, их собиралось всё больше и больше. Колин осмотрел свои ладони и сжав кулаки с выкриком, пустил еще две волны. Но они тоже не смогли поразить Джона. Гнев наполнял Колина еще больше, а Джони оставался спокоен, он словно медитировал. Теперь Коллин начал создавать огненный шар в своих ладонях, словно раскручивая мяч в руках. И когда шар дошел до своего пика, он выпустил его в Джонна, этот шар ударившись о барьер Джона, оттолкнул его так сильно, что Джон перекатился сначало на плечо, а потом на спину. Наконец Джонни поднялся повернувшись лицом к нему. В это время Колин прекратил атаки, в ожидании какого-то ответа со стороны Джона.
-Хватит…! Я не хочу тебя убивать! – произнес Джони, сжав кулаки. В глазах Джона теперь была видно повышенная злость. На что Колин рассмеявшись ответил: -Убьешь, меня? Не смеши меня.
- И продолжил атаки огнем, Джон теперь держал его атаки уже руками, он словно впитывал часть огня в свои руки, а другую часть просто отбивал, но держать атаки Колина было всё труднее.
-Хватит! Хватит! – Повторял Джонни, еле сдерживая себя. Но тот продолжал свои атаки, не переставая попадать в Джона и подходить всё ближе. Когда наконец Колин подошел к Джону примерно на расстоянии 5-ти метров. Джон не выдержал. С долгим криком «Хваааатит!» он сделал три резких шага, словно перепрыгивая с места- на- место, сквозь огонь, и опустив кулак на уровень живота подошел в к Колину так близко, что можно было дать ему пощечине с такого расстояния, и резко выпрямив руку, с огромной мощности ударил его прямо в грудь огромным столбом оранжево-красного огня. От удара, обгоревшее тело Колина полетело назад на метров 20-цать, а упав на песок, прокатившись еще несколько метро по земле. У всех на трибунах был шок, никто не мог поверить своим глазам. Магваер почувствовал, как его сердце содрогнулось, словно он увидел какую-то очень страшную опасность.
-У него, у него… - промолвил Джереми не отрывая глаз с Джона.
-Да… он тоже управляет красным огнём… - признал Магваер, словно осознав, что не один он такой могучий.
*Это просто не вообразимо !!! Победил Джон Фрейзер!!! Кто бы мог подумать…*
Услышав это в микрофоне, Эль, Майкл и Лойд, не могли поверить своим ушам. Они ведь остались сидеть за столом, боясь увидеть смерть Джона.
-Джон победил!? –спросил Лойд недоуменно.
-Он победил! –Ответил Майкл, сам тому до сих пор не веря. Все встали со стола, кричали от радости, обнимались, свистели.
-Что прикажете делать Сэр? Нам нужно что-то решать… -спросил немного недоверчиво Джереми у Магваера, словно пытаясь понять, боится он или нет.
-В карцер его, пускай там пока сидит, а потом уже решим. –ответил Магваер, задумчиво потирая бородку рукой.
Один из тюремных охранников, не слишком высокий и довольно маленького роста, взял за руку Джона и потянул в карцер. Он открыл какую-то железную дверь, за которой были ступеньки, они напоминали ступеньки в каком-то заброшенном замке, они спускались по спирали, по стенам капала вода. Спустившись вниз, там был длинный коридор с 6-тью металлическими дверями. У одной из дверей с правой стороны по середине, стоял охранник открывающий дверь в одну из камер. Джона как раз проводили мимо нее, и он краем глаза успел заглянуть в ту комнату. Там сидел на коленях Лысый человек, а руки его, были прикованы тяжёлыми железными оковами. Джона провели дальше и завели в следующую комнату. Затолкнув его внутрь, охранник развернулся и вышел из камеры. Закрыв дверь он сказал ему: -Смотри не буянь. – и ушел куда-то дальше по коридору. Голос его, показался Джону очень знакомым, но он не мог вспомнить, кого этот голос напоминал ему. Пока он шел к камере, он не обратил внимание не его лицо, т.к. был занят размышлениями о убийстве человека. Когда тот всё таки дошёл до конца коридора, он нажал на кнопку и весь свет в помещении вырубился. Пол был сделан из глины, по стенам стекали капли воды, а единственный мелкий проблеск тусклого света в камере, была грушевидная маленькая лампочка, висевшая над дверью, да к тому же она светила очень слабо. Джони медленно съехал на пол и сел, облокотившись спиной к стене.