Тантрический секс

Александр Слёткин
Листая журнал «Мир книги» от известного агентства «Книга почтой», я наткнулся на лот «Библия тантрического секса». Думаю, что за «хрень така» – надо выписать, может, удивлю свою бабушку изысканным приёмом или на «худой конец», сочиню какой-нибудь сюжет по материалам этой книги и вставлю в один из своих эротических рассказов.
Через три недели пришло извещение. Отправляюсь на почту и с нетерпением вскрываю пакет. И что же вижу: вместо книги «Библия тантрического секса» мне прислали Библию «Старого и Нового заветов». Перепутать не могли.
Во-первых, номер лота одной книги значительно отличался от другой.
Во-вторых, разница в цене – аж в двести рублей.
Дело не в деньгах, но их шутка покоробила всё моё внутреннее я.
Заполняя анкету, в графе – указать возраст, я честно написал: «Шестьдесят лет».
Шутники – нашлись, мол: «Пора тебе, дед, о душе подумать, а ты всё туда же…»
Хотел разнести их как следует, но после простил. Может быть знамение какое, а может, ошиблись просто – с кем не бывает, и, хотя, у меня уже было две Библии, оставил себе третью, что же: «Бог любит троицу». А мы с бабушкой до сих пор используем традиционный способ – сто первый, как в том анекдоте:
«Профессор одного из медицинских факультетов:
- Существуют четыре способа соития.
Голос с галёрки:
- Сто способов.
- Молодой человек выйдите. Не мешайте вести лекцию. И так, существуют четыре способа соития. Первый способ лёжа - партнёр сверху.
Голос из-за приоткрытой двери:
- Тогда, сто один».

суббота, 1 мая 2010 г.