Судебное разбирательство

Сазонова Ирина Владимировна
                Сцена 1.

Дворец египетского фараона. На троне сидит сам Фараон, перед ним на коленях стоят три рабыни.
Фараон: Рабыни! За не послушание я приказываю вас… (сердито кричит куда-то в сторону) Так! Где мой папирус!? Куда его опять подевали!?
Ему подают папирус. На нём всего два слова: «Казнить» и «Помиловать». Фараон водит пальцем по папирусу, приговаривая:
Вышел Рамзес из тумана,
Вынул жезл из кармана.
Буду править, буду бить.
Всё равно тебя … КАЗНИТЬ!
Рабыни заливаются слезами. И тут откуда-то выскакивают парни в камуфляжных костюмах, в чёрных масках и с автоматами, хватают фараона под руки и куда-то волокут.
Ф (вырываясь): Эй, что за дела! Я не понял! По какому праву! Стража!
Его уводят.

                Сцена 2.

Зал суда. Вводят фараона.
Фараон: Я вас тут всех велю казнить!
Судья: Подсудимый, если вы будете себя так вести, я прикажу посадить вас в изолятор.
Ф (тихо, но недовольно): Прошу прощения, Ваша Честь.
С: Встать, суд идёт! Подсудимый Фараон Фараонович, Вас это тоже касается. Подсудимый, Вы обвиняетесь по четырём статьям Египетской Федерации:
1) незаконное лишение свободы и прав человека;
2) нанесение телесных повреждений;
3) нанесение материального ущерба;
4) покушение на жизнь и частную собственность.
(обращается к рабыням, которых собирались казнить) Потерпевшие
 Изаура, Жади и Гюльчитай, ваши показания.
Рабыни дают показания.
С (обращается к фараону): Вы что-нибудь скажите в своё оправдание?
Ф: Ваша Честь, я протестую!
С: Протест отклоняется. Суд удаляется на совещание (уходит вместе с присяжными заседателями, через некоторое время возвращается). Тишина в зале суда. Решение суда таково. Подсудимый, Вы приговариваетесь к пожизненному сроку в пирамиде строгого режима. У вас есть право на последнее слово.
Ф (заикаясь): Р… р… рабынь п… п… помиловать.   
С: Всё ясно. Решение суд единогласно. Дело закрыто (стучит молотком).