НЕ ТАК

Лика Вайт
Призрак ЛЮБВИ в виде маленькой и тоненькой белокурой девочки следовал за НИМИ  везде. Она проталкивалась сквозь потные тела пассажиров в душном автобусе, бежала вслед за автомобилем, следила за  движениями, когда ЭТИ ДВОЕ думали, что ИХ никто не видит и предавались страсти. Маленькая девушка ЛЮБОВЬ мешала…
- Когда-то ты мне говорил, что любишь. А теперь ты молчишь…
- Я и не отказываюсь от своих слов!
- Но ты их больше не повторяешь!!!
- Я лучше скромно промолчу.
- Тогда скажу я. Люблю! Тебя! Я тебя люблю!
Хрупкая девочка ЛЮБОВЬ отрицательно покачала головой и закричала: «Нет! Это не ОН! Прекрати! Сейчас же прекрати так унижаться! Не дари себя чужому человеку! Иначе скоро, когда придет Он, не сможешь дать Ему счастье! Посмотри на себя! Какая Ты раньше была красивая и счастливая! Ты красиво танцевала и пела нежным голосом! Сейчас ты хрипишь и куришь множество сигарет! Он, когда придет, не сможет Тебя узнать! И прекрати пить! Я знаю, сначала твои полбутылки вина кажутся только забавою. А потом…Я даже боюсь тебе сказать…»
- Слушай, такое ощущение, что за нами кто-то наблюдает! Тебе так не кажется?
- Нет, любимый! Ты просто устал и тебе всякая чепуха мерещится!
(Она смотрела на девочку Любовь и прогоняла ее. «Уходи! Ты мне мешаешь своей глупостью! Я ждала Его столько лет! И где Он? Почему я должна лишать себя последнего удовольствия?» Их диалог не слышал никто).
Скоро пара рассталась. Она плакала, а Любовь утешала ее, гладила по голове и тихо шептала: « Он будет! Поверь мне! Просто не сразу поймет, что Ему нужна Ты. А этот, чужой, тебя совсем не любил. Только пользовался твоим привлекательным телом«.
- А почему ты мне помешала остаться с другим? Он богат, красив, Дарил мне подарки. Был нежен со мной.
- Потому что Ты его не любила!
- Неправда!
-Говорю же, что ЭТО ТАК. Ты жила только разумом, но закрыла свое сердце!
- Но мне было так хорошо!
- Не было! Просто ты красиво одевалась и вкусные вещи ела… А в Душе мечтала встретить Его.
- Ты - маленькая противная девчонка! Если тебя послушать, то можно остаться НИ С ЧЕМ!
Год назад похожий разговор с Любовью уже был. Мужчина и Она шли, держась за руки и были счастливы. Точнее, они в тот момент так думали. А маленькая хрупкая девочка бежала за НИМИ и пыталась помешать.
- Ну почему он не походит мне? Я же счастлива! Да, он небогат и некрасив, но …
- Никаких «но»! Не Он!
Снова расставание.
- Ну вот. Я теперь НИ С ЧЕМ И НИ С КЕМ.
Совершенно серый Он смотрел на Нее и с сомнением думал: «Симпатичная, но не более. Хотя… Не-а, я люблю брюнеток и шатенок. Таких маленьких, стриженных и почти безгрудых. А Она какая-то слишком открытая и нет в ней той стервозности, какую обожаю в бабах!»
«Но Она же не баба! Она Женщина! Твоя!», - кричала малышка Любовь, - «Послушай меня, иначе потом Ты будешь всю жизнь искать ЕЕ, но не найдешь!»
Они смотрели друг на друга как враги.
«Какой НИЧЕМ НЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Прямо как суп без заправки. И ты, негодная девчонка, хочешь мне подсунуть вот этого чувака?!!!»
- Не чувак Он, а твой мужчина! Да посмотри на Него нормальными глазами! Ты привыкла к чужим и тебе трудно узнать СВОЕ. Ему тоже трудно!
ОНИ молча сидели за столиком в кафе. Говорить было не о чем. Влечения не было. «Надо бы слинять!», - думалось каждому.
- Ну ладно, мне тут к друзьям пора. (первый нарушил паузу Он)
- Конечно иди! (Она с радостью согласилась).
- Ты, мерзкая обманщица. Я ждал ЕЕ столько лет! А увидел КОГО? Совершенно ненужную мне дамочку! Зря я тебя столько раз слушал!
(Он ругал Любовь, презрительно скривившись).
- Какая же ты лгунья! Я мечтала О НЕМ! А ты подсунула мне этого скучного типа! Зря я расставалась с теми, кто мне подходил во всем !
    Тоненькая Любовь плакала в углу кафе за столиком. «Я больше  не хочу Вам помогать! А ты пей свое вино, пей! Вот Он уже смотрит на тебя с ехидной улыбкой! Ну и ты тоже хорош! Прекрати так громко сморкаться! Хорошо, что хоть платок с собой прихватил.! В общем, если Вы сейчас друг друга не узнаете, то будет поздно! И я ничем больше не смогу помочь. Ладно, как хотите!»
- Ну все, красивая, пока! ( Он расплатился по счету и собрался уходить).
- Спасибо за вечер!
- Как джентльмен я должен тебя проводить!
- Не стоит все усложнять. Я прекрасно доберусь сама.
- Зря. Ну я пошел!
- Ага.
Он обернулся. Подошел к столику. Нагнувшись к Ней, глядя в глаза, поцеловал прямо в губы.
Она обвила Его шею руками.
Они вышли из кафе вместе.
Маленькая девочка Любовь помахала Им вслед. Больше не было нужды оберегать каждого из Них от других отношений.
«Ну вот,   еще два  неликвида сплавила! И будут любить друг друга как миленькие! Он мог без нее так и прожить в одиночестве. Были бы бесконечные плоскогрудые подруги, одинаковые встречи и веселые расставания.  Затем - ПУСТОТА. Она стала бы менять мужчин, как перчатки. Характер-то скверный! Вон как теперь целуются! А ведь говорили, что все не то и не так!» Впервые за много лет Любовь засмеялась.