О детях

Ольга Митрофанова
   Играем с Анютой. Из кубиков построили разноцветный поезд, Анечка просится уехать в Москву, к папе.
   -Ну... - мнусь я,не зная как отвлечь от заданной уже темы. Я воспитатель. Анна моя воспитанница. Про пап иже отношения разговора с мамой не было.
   -Ту-ту!!!!!!! - А ребенок-то уже едет!!!...
   Ждет, что я поддержу игру, смотрит. Молчит. Едем дальше - дорога-то длинная! Далеко до Москвы!
   Чух-чух-чух!
   - Я пиехалаааа!
   Приехала она. К папе.
   - О!!! Здравствуй, Анюта!!!!  - подхватываю на руки, кружу...
   Аня смотрит на меня недоверчивым серьезным взглядом -
   - Ты папа?...
   Взялся за гуж, не говори что не дюж...
   - Да, я папа... А ты моя доченька, Нюточка...
   - Ты МОЙ папа? - ребенок сползает с рук. Взрослый пытливый взгляд. Я начинаю лепетать:
   - Аня, мы играем, а когда играем -  правда становится вымыслом... - понимая, что ребенку 2 года и 10 месяцев...
   - Оя, (Оля, значит), ты мой настоящий папа????
   Чтобы быть воспитателем, надо иметь больше, чем образование...
   ... Мы скоренько собрались: оделись-обулись и пошли гулять. Только грустный взгляд ребенка, который не доехал до настоящего папы омрачил мне этот день...
   ПАПЫ, ДЕТИ ЖДУТ ВАС!