Белый, тебе...

Антимоний
Такое раннее-раннее утро. Настолько раннее-раннее утро, что сейчас бы только спать и спать, спать и спать... И так до новой ночи, чтобы вновь еле заползти бледнющим трупом на кухню, запастись там кружкой крепкого кофе, выпить, потом налить еще одну, а после - и еще, а затем даже найти что-нибудь перекусить в холодильнике, в котором постоянно дохнут мышки, вешаясь на собственных хвостах. Привычный и любимый распорядок дня. Который сегодня кое-кто решил мне испоганить.
10 AM. Всего 10, в это время надо спать без задних ног, а здесь какие-то чучела лохматые ходят по квартире, вот точно специально громко шлепая по полу ступнями, хлопая так громко дверьми и очень заковыристо матерясь. До меня доносится что-то похожее на "белый... щас... ****ец...", причем сказано все это было совсем недобрым голосом, хмуро и довольно злобно.
Ась? Что такое? Ничего не знаю, я сплю. Сказал же - у меня еще раннее-раннее утро. Я вне зоны доступа. Offline. Shut down. Reset не работает, его на сегодня сломало.
..резкое отодвигание двери в спальню чьей-то сильной рукой.
Я же сплю. Ну сплю я. Да. Вот прям дрыхну, даже под подушку с головой залез. Нету меня тут. Уйди, бабай. Боюсь-не боюсь.
..по всей комнате разливаются волны тихой кипящей ненависти, распространяющиеся от одного субъекта, вошедшего в комнату не более двух минут назад.
Я сплю. Очень качественно и очень крепко. Как израсходовавший свою энергию компьютер.
- Белый... - Черный чуть ли не рычит, еле сдерживая клокочущую с утра злобу в глотке.
Да отвали ты, дай поспать.
- Ммм... - Лениво мычу, зарываясь вообще под одеяло.
Иди на работу, Ник, дай отдохнуть, я устал за но... Не успеваю молча досказать парню свое пожелание, как с меня срывают одним движением одеяло, при этом четко врезая рукой по предплечью и задевая бок.
- Бля, больно же, Ночь!
Подскакиваю и вгрызаюсь в засранца горящим алым взглядом, зло буравя и желая прожечь в его лице дымящуюся и воняющую сожженной плотью дырку, но тут замечаю, что вчера еще вроде черный выглядел по-другому. Как-то более прилично, что ли. Без всяких кровавых синяков на щеке и шее.
Моментально уголки бледных губ расползаются в самодовольной оскаленной ухмылке, и я успеваю увернуться от удара в морду.
- Ник, да ты...
Смеюсь, а меня перебивают.
- Твою мать, Лейкоцит, ЧТО это?!
О, а он и правда злится. Бугага, да было бы за что!
- Как "ЧТО"? Следы страстной любви!
Ай, не могу. Я сейчас буду безбожно ржать, а он меня, конечно же, станет бить, вон уже готов просто умертвить, но... Но маленьких, белых и умных бить нельзя.
- Бля! Да это я вижу, урод белый. Вопрос в том: какого хрена я их вижу?! - И правда. Вопрос вопросов.
Ник еле сдерживает себя, чтобы не вцепиться мне в горло напряженными пальцами, потому я переползаю на другой конец кровати, но оказываюсь пойман за ногу. Тааак. А вот это нехорошо.
- Ну ты так сопротивлялся вчера, пришлось соблазнять насильно, а потом - ставить росписи... - Захват на щиколотке усилился, еще немного - и я буду скинут на пол. Ну-ну.
Черный зло щурится, скалясь, и, нацеливаясь на горло, рывком придвигает меня к себе, но... происходит обломистый облом.
Я когда-нибудь говорил, кто у нас актив?
Зарычав, окончательно проснувшись, я резко поднимаюсь на колени, хватая партнера за шею, впиваясь в ее тыльную сторону короткими ногтями, зло царапая и с агрессивной раздражительностью, гипертрофированной из-за раннего пробуждения, придающей силы даже такому дохлому существу, как я, кидаю вместо себя Ника на кровать и устраиваюсь сверху, уже зажимая его запястья своеобразными кандалами.
- Никки... - Глухо клокоча рычанием, я склоняюсь к его лицу, выпивая столь ненавистную и - черт подери этого ублюдка! - любимую глубину голубого цвета, замирая своими губами прямо над его ртом. Теперь чувствительная кожа может почувствовать дыхание, вырывающееся вместе со словами: - И ты разбудил меня из-за такой идиотской причины?
Чертов эгоист. Мне же не надо на работу вставать рано утром! Урод. Уебать. Обо что-нибудь. Прямо сейчас.
- Какого хрена ты кусался? - О великая Матрица, он все еще злится.
- Голодный был, - широко скалюсь. - Ты же вчера меня послал далеко и надолго со своим желанием есть, вот и пришлось... - медленно и со вкусом облизываю чужие губы, вовремя уходя от хищно клацнувших зубов, - утолять голод... - усмехаюсь, оставляя длинный, влажный, наполненный опасной нервозностью лизок на загорелой щеке, призванный побыть пластырем для красной отметки, - горячей кровью тебя, Ночка.
Мммм, он так пахнет, он так вкусно пахнет, а еще он сам по себе очень вкусный, и не только кожа, а еще... А еще он спихивает сейчас меня с себя и поднимается, раздраженно отряхиваясь. По-моему, страшный сон всех хакеров напряжен и точно ненавидит меня все это утро, и, возможно, будет пытаться придумать такие места, где меня можно было бы взять на мушку и, наконец, пристрелить. Он ведь так этого хотел. И хочет. Порой. Редко. Но метко.
Улыбаясь своим мыслям, падаю спиной на кровать, запрокидывая руки за голову. Вообще - я удовлетворил вчера свой голод не только в плане еды, с утра у меня было прекрасное пробуждение: я подмял под себя эту машину убийства, лизнул его, он меня снова хочет убить, я его хочу уебать... Мир снова не спешит рухнуть, он все такой же ненормальный.
- Крыса недоебанная... - Он поднимает одеяло, швыряя его обратно на кровать и совершенно случайно попадая им в меня.
- Да ладно, Ночка, ты выглядишь классно! Как будто всю ночь сражался с хищными кустами, у которых были острые зубастые ветки. - А мне не стыдно, я вообще скалюсь, любовно так и просто обожающе.
За что и получаю убийственный взгляд, а затем Ник мрачно уходит к двери, подхватывая рюкзак, и покидает темную спальню, оставляя мне витающие в воздухе волны ненависти, чтобы я не заскучал.
Он че, просто так возьмет и уйдет?.. Ааахуел совсем!
Срываясь с кровати, отпинывая в сторону металлическое насекомое, выбегаю вслед за черным, выскакивая к нему в коридор.
- Ночь! Что на зав... - ну вот, -..трак?
Замогильное молчание является мне ответом, потому как входная дверь закрывается почти перед моим носом.
Не... Не... Не, ну не охуел ли?!
А. Ну и ладно.
Через секунду - широко улыбаясь, заруливаю в свой кабинет, чтобы через несколько минут включить лэптоп и написать горячо любимому, правда сегодня находящемуся не в духе Нику, что он и правда здорово выглядит и что я не против буду часто делать такие ярко-алые подарки. После я с чистой совестью снова уползаю в кровать, зарываясь в темноту подальше от яркого дневного света, провоцируемого летним солнцем.
Да, черный теперь настоящий боец с такими-то ранами, но, во всяком случае, сразу видно, что он - мой снайпер. Не чей-нибудь там, а мой.
Злой и колючий только, заррраза.

23.04.'10