***

Артем Ковальчук
Я вошел в комнату с старинными обоями и слоем пыли на деревянном полу.
В центре комнаты стоял дешевый столик, за которым сидели два человека. Один из них молодой стиляга, одетый в дорогой костюм с туфлями по последней моде, а белой рубашке и дорогих запонках. Дополнял его элегантный вид торчащий из кармана красный платок в форме треугольника;.
Его собеседник – лысоватый не очень приятный тип в потрепанном пальто коричневого цвета.
Мое появление, наверное, удивило их, поскольку они замолчали и начали прожигать меня своим взглядом, от чего и мне стало не комфортно.
- А! Мистер Денли! Проходите, присаживайтесь мы сейчас закончим – сказал модник и улыбнулся.
Присаживаться? Куда? Подумал Я и окинул взглядом комнату, заметил стул, который стоял в самом углу под табличкой «Дом на снос». Почему-то Я не заметил довольно большой и грубый стул сразу… Я сел и стал невольным слушателем чужого разговора.
- Значит, Вы согласны? – Спросил парень, доставая из под стола дипломат (который, к стати, также как и стул, появился из неоткуда… Мое журналистская наблюдательность играла сегодня злую шутку, со мной) с красной буквой М.
- О Да!!! Я согласен! Согласен!
- Тогда последний нюанс, подпишем несколько документов и Вы получите то что просите.
Лысоватый мужчина стал судорожно подписывать документы, возникшие из дипломата, задыхаясь и краснея…
Крепко пожав руки, они распрощались. Оставшись наедине, владелец чемодана с буквой М вздохнул и спросил:
- Чего то Я сегодня совсем заработался, позволите закурить?
- Курите.
Теперь уже мой, собеседник достал из кармана суппер-легкие сигареты, извлек одну и швырнул пачку, небрежно, на стол. Развалившись на стуле он глубоко затянулся, выпустив вверх дым закрыл глаза и задумался.
- Кто Вы и почему вызвали меня сюда в столь позднее время? – вспылил Я – Сонные журналисты очень опасны и у Вас могут быть большие проблемы!
- Успокойтесь. – довольно спокойно ответил он – будет Вам скандал в Вашу газетенку.
После этой фразы он вновь сделал тягу и предложил взглянуть на часы. Я посмотрел и здорово удивился, поскольку, стрелки на них показывали ровно два часа ночи, ровно то время, в которое у меня состоялся телефонный разговор с этим юношей.
«Вещи не вечны как и мои неповторимые часы» – подумал Я. Но вдруг, маленькая стрелка зашевелилась и сделала четверть оборота назад а потом снова вернулась в первичное состояние.
- Что происходит? – удивился Я вполне спокойно, видались мне «Коперфилды» разных мастей.
Комнату вдруг осветило, как будто во время грозы и вновь стало темно.
- Что за чертовщина?
- Не беспокойтесь… - улыбнулся мистер – Это всего лишь Сит.
- Какой еще, не хрен, Сит?
Из темноты послышался строгий отлуниваюший от стен голос.
- Господин это важно.
Я вскочил со стула и замер…. Из тени выплыл (именно выплыл как в фантастическом фильме про героев) человек в темно-зеленом балахоне.… Из-под капюшона виднелся «квадратный» подбородок и кончик тонкого носа, руки его были спрятаны в рукава.
- Я занят Сит! – довольно злобно закричал человек в стильном костюме и ударил кулаком по столу.
- Господин это важно.
-Решайте все вопросы сами, Я занят!!!
- Но Гос….
- Я же сказал!!!
- Да Господин – разочаровано произнес Сит и немного приподняв голов, сверкнул белоснежными зрачками в мою сторону, как бы обвинив меня в недружелюбном настроении «Господина». Отплыв в тень он как бы растворился в почерневших обоях на стене.
В голове моей куча вариантов, объяснить все происходящее логически я не смог.
- Что здесь происходит? – неуверенно спросил Я.
- Расслабьтесь мистер Денли, расслабьтесь…
Он вновь затянулся и сбил пепел в пепельницу, которую, как не странно, Я тоже раньше не заметил.
- Я поведаю Вам о себе, изгнаннике, существу не имеющего тела, существу искушающего людей и покупающего их жалкие души…
- Вы…Вы…Лукавый?
- Хм… Нет, нет что Вы мой бос слишком занят чтобы тратить свое время на разговоры с людишками. Я лишь покупатель того что Вы совсем не цените. – голос его стал громче и обрел некий характер.
- Но Я не собираюсь…
- Ваша душа мне не нужна. Мне нужна лишь статья с моим рассказом, вот и все.
- Почему Вы выбрали именно меня?
- Хватит глупых вопросов!!! – в глазах собеседника сверкнула искра ненависти – Вы, что не в силах придумать, что-то новое? Миллионы лет Я слышу, почему Я, почему Я … Ты и точка, Ты потому что Я так хочу, Ты потому что прошлый человек знавший это умер….Просто ТЫ, в конце концов! – со стены грохнулась на пол картина, и он замолк.
После небольшой паузы разговор стал спокойней:
- Вы готовы слушать?
- Да – ответил Я.
- Лишь один человек…живой человек в этом мире должен говорить со мной, должен слышать мою историю и знать правду. Только он должен попытаться , слышите, ПОПЫТАТЬСЯ, донести мои слова людям, в Вашем случае с помощью газеты. После Вашей, не скорой, смерти я найду нового, который подобно Вам, ПОПЫТАЕТСЯ поведать людям истину. Таковы правила.
Он подошел к окну и на несколько минут замолчал.
- У каждого из Вас, людей есть шанс увидеть меня. В такие минуты вам, чаще всего, слишком плохо либо совсем плохо. В такие минуты Вы не придаете смысла словам, Вы не думаете – Вы говорите. В словах огромная сила мистер Денли…очень большая. – немного помолчав он продолжил – Произнеся банальное: «Я бы все отдал» Вы рискуете говорить со мной. В такие минуты появляюсь Я … предлагаю Вам мир, а Вы искушенные своей фантазией отдаете мне свой, даже не задумываясь….даже не задумываясь….
Время, в этот момент, перестает существовать, как сейчас…Никто не заметит Вашего отсутствия и доказательств нашей сделки не будит…тайна…лишь Вы, своим талантом ПОПЫТАЕТЕСЬ убедить «человека» задуматься.
- Постойте! Но ведь Вы искушаете человечество.… Хранить тайну в Ваших интересах…
- Мне стоит только спрашивать, вы все делаете сами. За тысячелетия Я не разу не купил душу за выздоровление родной бабушки или за райские сады для старых родителей, ни разу не купил душу за Мир во всем мире…ни разу!!! Вам всем нужна лишь слава, власть, деньги,…но выиграть в этой игре вам не суждено. Вы слышали о «Божественной комедии» ….
- Хозяин, это важно – раздался уже знакомый голос.
- Что там?
Минуту Сет шептал странные слова, своим мрачным голосом, голова моя слыша их очень разболелась…я чуть не потерял сознание.
- Мне нужно идти Денли.
Я не стал спорить, потому что состояние мое явно ухудшилось, с трудом ориентируясь в происходящем, вопросов у меня точно не возникало, несмотря на дружеское расположение собеседника. Выйдя из комнаты, я вытер кровь текшую из ушей и направился к выходу. Меня мучила лишь одна мысль: «Смогу ли Я восстановить силы до завтра»
- К стати – я застыл в недоумении, почувствовав дыхание прямо у своего уха – вы все настолько эгоистичны, что ослепленные желаниями ни разу не спросили имени человека, которому продаете свою душу. А время отоспаться у вас будет, ведь Вы не потеряли не секунды, приехав сюда.
Ощущение страха и слабости убедило меня не оборачиваться, и Я отправился домой.
Утрешний кофе. На часах пол восьмого, Я опаздываю на работу, но торопится, не собираюсь, зная, что материал у меня уже есть. С комнаты выходит жена, чарующи, улыбается и целует меня в щечку. Я улыбаюсь в ответ и понимаю, что моя чашка кофе исчезла со стола. Изобразив, скорее, глупое чем возмущенное лицо я преследую «кофейного воришку» и настигнув своего ангелочка в комнате падаю с ней на кровать осыпая ее поцелуями. Какая же она красивая…
- Ох, Денли! – вздыхает она – сегодня прекрасный день! Я бы все отдала, чтоб остаться сегодня дома с тобой…….