Солнцу

Артем Ковальчук
Как часто Вы смотрите в небо? Раз в году, каждый месяц или по нескольку раз в день… Я не разу в своей жизни не видел Солнца, да не одного раза, более того у меня даже в мыслях не было поднять глаза вверх, чтобы насладится золотым диском. Зачем? Для чего это нужно?
Не разу в жизни я не видал светило, которое согревает лучами Землю и дает жизнь всему живому.
Вы, наверное, удивитесь, зачем рассказывать все это Вам? Наверное, хочется поделиться чувством, которое наполняет человека впервые увидевшего чудо.
Я студент самого обычного Херсонского универа, именно с ним связана моя встреча с Солнцем. Однажды, после очередной, скучной, пары я шел по прохладному и бесконечному коридору... заглянул в, стоящее в холе, зеркало стоявшее напротив огромного окна. Именно в этом зеркале и отразилось золотое и волнующее Солнышко. Желтая звездочка решила, наверное, на минутку взглянуть на зеркальную поверхность, чтобы расчесать златые власа-лучики, а может быть, звездочке надоело ждать моего внимания и оно решило увидеть мои глаза хотя бы с помощью отражения.
Я видел его пять секунд, но целый день не мог заставить себя взглянуть на него еще разок. Я видел то, на что не обращал внимания всю свою жизнь целых пять секунд и ощутил невероятный фонтан энергии. Мне казалось, что если глядеть на него несколько секунд дольше, то можно сгореть от этой энергии.
Солнце, как я считаю, влияет на человека всю его жизнь, каждый день. Ведь для кого-то праздник в солнечный день, а кто-то веселится в серый дождливый денек.
Как, все таки, прекрасно что у нас есть то чем можно любоваться не пять и ни тысячу минут а целую жизнь, смотреть на свое солнышко улыбаться и грустить. Имя моего Солнышка I-I-I-I-I-I-I-I.