Творческий порыв

Анна Боднарук
Неизвестно как, и откуда появилось, и с каждой минутой возрастает желание писать. Ещё не знаю о чём, Но уже чувствую, что в душу мою проник вирус творчества. И она воспарила над будничностью быта, а главное в ней собрались воедино все компоненты для творческого роста. Эта богатая живительными силами почва взрастит и выпестует любое попавшее в неё зерно пока ещё смутно проглядываемой идеи. Её просто распирает от неистраченной энергии. Это жгучее желание просит, умоляет, наконец -  требует взяться за перо. К чёрту чай и весь ритуал утреннего туалета. Некогда! Некогда обращать внимания на такие мелочи. Всё, что мне сейчас нужно – это бумага, ручка и уединение.
     Вот они, побежали «пляшущие» строчки. Зато мысли ровные, чёткие, словно пишу диктант. Еле успеваю записывать. Краем сознания ощущаю присутствие Ангела, который с зонтиком стоит за моей спиной. Мысль, как струйка пролитого молока, образовав лужицу, прокладывает и осваивает русло. Всё моё внимание сосредоточено в том самом месте, где мысль соединяется с кончиком пера. Но, помимо воли моей, исподволь, как отрастает веточка от центрального ствола, украдкой формируется другая мысль: «Прошу! Не знаю кого, но тот, кто ведает творчеством, сам догадается… Только б  не кончился мой запал… Только б хватило сил выписываемый мною сюжет довести до конца. Ведь нельзя же, нельзя, пусть придуманных мною героев оставлять на пол дороги…»
     Всё! Выписалась! Торопливо в правом углу ставлю число и год, закрываю тетрадь и отодвигаю её с глаз подальше.
    Что делать дальше?
     Не-зна-аю. Просто не в состоянии думать об этом… Мысли неподъёмно-тяжелы…
     А сейчас представляется мне, что мой Ангел-хранитель, с саблей наголо, стоит за моей спиной и не подпускает к ослабевшей душе моей ни-ко-го. Что ж, Он мудрей и прозорливей меня… Сейчас, чтоб восстановить силы, мне нужно спать, спать, спать…