Простое решение

Анна Боднарук
     Случается так, что решение сложной, неподдающейся осмыслению задачи, вдруг подглядишь в самой простой житейской ситуации.
     Однажды, сижу я в читальном зале библиотеки, а «аппетит» у меня всегда большой, а в «храме книг» он возрастает ещё больше. По этой самой причине целая стопка книг возвышается на моём столе. Одна беда – зрение подводит, глаза устают. Чтоб дать глазам отдохнуть – просто смотрю на других читателей и с грустью отмечаю, что и у других людей та же проблема.
     Впереди сидящая женщина, никак не моложе меня, часто вздыхает.
     «Устала, бедняжка, а «отступить» видимо не может», - подумала я. А она, тем временем, сняла очки, посидела минуту с закрытыми очами. Потом поднялась, подошла к окну и ещё минут пять, никак не меньше, смотрела на заходящее солнце. Вернувшись за свой столик, углубилась в чтение. Минут через двадцать, завершив свою работу, бодренько так, ушла.
     Провожая её взглядом, я подумала: «А может, зря мы упорствуем, скоре всего с бычьим упрямством, пытаемся достичь цели? Оправдываем  перед собой этот «подвиг» экономией времени. Так ли это на самом деле?.. Вот, Она, не экономила на минутах. Просто отвлеклась, заодно полюбовалась закатом. Одним словом – дала себе отдохнуть. Потом с лёгкостью всё наверстала. …Видимо так же нужно поступать и в других создавшихся жизненных ситуациях…»