жидкое зеркало свисающее с потолка

Павел Барташ
жидкое зеркало свисающее с потолка, надрывно кричало, как стая птиц, медленно скользило, и в итоге сорвалось каплей вниз, в которой я захлебнулся. я проснулся, и глаза заполняли розовые мечты в закатах. с трудом шевеля веками, поднимая тяжесть сырого, прохладного утра, я сажусь поудобней и перетягиваю жгутом воздух на венах, чтобы дышать не было так больно. ядовитый запах озона - сменяется мягким туманом. колыбельная снов. мятые простыни. звук раскалённой нити накала в не выключенном на ночь торшере, как сгоревшие нервы. но я предпочту заменить внутреннюю тревогу на сладость от накала страстей. я совершенно уверен, я знаю - сейчас мне захочется летать. квартира, в которой я ещё не так давно проснулся этим утром - превратилась в старинный замок, с высокими потолками. вначале я буду ходить по нём кругами, в длинном халате, по тёмным коридорам, зажигать подсвечники, и слушать, как скрипят половые доски. зарисовки картин и наброски различных сюжетов, мерцающих фраз... полутени - призраки вчерашних дней - всё это проносится мимо, пока нога успеет коснуться следующей ступени. винтовые лестницы уносят сознание глубоко вниз, как по спирали в себя закручивают чёрные дыры время. стирая пыль с комодов пальцами, роняя миллионы воспоминаний, накопившихся день за днём из алмазной пыли... я буду долго стоять перед зеркалом, проливать на себя духи, накрашивать губы, слушать звуки фортепиано и наблюдать как мысли глубоко тонут в горячем и ароматном кофе. а после, я думаю выйти на улицу и шептаться с деревьями, слушать занимательные рассказы, продолжая плавать в тумане. я чувствую, как подо мной прогибается земля, как искривляется небо, прохладный ветер омывает лёгкие, это прекрасно - ощущать себя частичкой природы. звёзды стесняются целоваться на людях, поэтому они появляются ночью, когда все спят... возможно по возвращению, я ещё долго буду сидеть у камина, и смотреть пустым взглядом в одну точку .