За такое не просят прощенья!

Анна Перевозник
Прощаться с любовью нужно весело.
Мы бежим по осеннему лесу, смеемся, разбрасывая листья и поднимая столбы пыли. Падаем на сброшенные золотые одеяния кленов. Мне тоже хочется остаться обнаженной, чтобы всей поверхностью кожи ощутить их прикосновения… Это очень волнующий момент, и я тянусь к тебе, чтобы поцеловать.
Я уже знаю, что не люблю тебя. И очень рада приходу этого понимания.
Нет, мне не больно. Такая большая любовь, как у нас с тобой… гм…была… Да, такая любовь слишком велика, чтобы долго принадлежать двоим. Она осветила наши судьбы и тихо ушла бродить по свету в поисках других существ, нуждающихся в Главном и Необыкновенном.
Больно было намного раньше…
Я металась по квартире, если ты не звонил хотя бы полдня. Я боялась тебя потерять, еще не успев обрести.
Я рисовала в мечтах наши встречи. Они были бурными, пылкими. Мы оба трепетали от страстей, сжигающих дотла. Ты не говорил, что любишь меня, и я тоже. Ты был неистовым, а мне нравилось тебе уступать. А потом… твой звонок, мы встречаемся, ты невинно чмокаешь меня в щечку и ленивым голосом спрашиваешь: «Ну, что у тебя новенького?».
Или в одну из тех ночей, которые мне удавалось отвоевать у мамы, («я пойду гадать к Юльке»), когда мы лежали рядом, все еще тяжело дыша, и я чувствовала пустоту, огромную бездну, отделяющую нас друг от друга. Да что вспоминать плохое!
Я люблю твои ласки, несмелые нежные прикосновения. Рядом на дереве – большой толстый жук с красными рогами. Пару секунд смотрю на него широко раскрытыми глазами, а потом начинаю: «Ж-ж-ж-ж…».
Увернувшись от объятий, вскакиваю, ношусь по лесу, перепрыгиваю ветер, раскрываю руки навстречу счастью, кружусь, ловлю разноцветные тени… По небу быстро-быстро плывут облака.
Наше знакомство… Стандартно, но так ново! Живой интерес в твоих глазах – как лучики солнца. И я не жалела, что сразу же потеряла себя. Странно, но мне не жаль расставаться с тем, чем действительно дорожу. Жизнь не терпит полумер.
Мы оба боялись любить. Ты говорил «Я люблю тебя» с первых же дней знакомства, но я знала, что это просто весна, просто кружится голова от новых впечатлений. Просто первый аккорд песни, пробный мазок на холсте. А любить, дарить себя другому – это ответственность, а еще большая – принимать такой подарок, как чья-то душа. Мы рассудочно планировали: «Сегодня почувствую ровно столько, буду вести себя от сих до сих, скажу и сделаю то, что положено». Глупые… Мы обкрадывали себя.
Ведь любовь – как прыжок с трапеции из-под купола цирка: одинаково страшно и разбиться, и того, что у тебя вырастут крылья.
Долгими холодными зимами я мечтала о любви, но, по сути, всегда принуждала себя остановиться, осмотреться. Так же люди боятся быть счастливыми, считая, что много счастья даром не бывает, а платить не хочется.
Ну вот, я уже устала и согрелась. Посижу под деревцем, а ты, любимый, сгоняй к машине за бутербродами.
…Мне почти два года не хотелось курить. А вчера я купила в киоске две сигареты. Непривычный вкус табака на губах. Горький? Нет, не более, чем резкое правдивое слово, и уж куда лучше приторно-обнадеживающего: «У меня еще все будет замечательно».
Я знаю, что не будет. Меня ждет беспросветность будней, без глобальных целей, без абсурдных мыслей и сумасшедших поступков. Я буду беречь крохи радости, как склеенную чашку и то и дело возвращаться в прошлое, но… Небо все такое же темное, многоликое и манящее, а значит, стоит жить.
Секс – высшее выражение любви. Я больше не стесняюсь говорить о сексе: незачем стыдиться прекрасного. Каждый раз – впервые. Я впервые удивляюсь глубине ощущений, впервые в порыве страсти ты слишком сильно тянешь меня за волосы, впервые с такой полнотой отдаемся друг другу, лежим обессиленные,… а потом снова затеваем веселую возню! Как удивительно подарить себя другому человеку, ничего не требуя взамен!
Я с радостью бросаюсь в омут новых чувств. И сейчас жутко от мысли, что в один далеко не прекрасный день оргазм становится… обязанностью.
Может, я, наконец, почувствую себя свободной, перестав рассуждать о чувствах? А может, перестану дышать?
Мое знание. Моя тайна. Я приоткрыла розовые завесы облаков, и увидела…
То, что любовь – это пламя, дым улетающих к небу песен, серебристые верхушки тополей, промозглый осенний ливень, звон колоколов к заутрене, неприступный айсберг, первые шаги ребенка, тихая старость, бессильная что-то изменить. Без любви жизнь не имеет смысла, потому что любовь – это… сама Жизнь.
Лес замер. Даже листья перестали падать. На губах неба запретным поцелуем горит закат. Темная птица стремительно поднимается из ветвей, описывает в воздухе круг и исчезает.
Заканчивается день – я уверена, наша последняя встреча. Твой взгляд опять становится рассеянным и грустным.
 - Я позвоню.
Который раз! С тихой улыбкой качаю головой.
 - Сомневаюсь, что в этом есть смысл.
Вижу, как с твоих плеч сваливается скованность. Ведь и ты уже понял, что у нас все кончено.
В последний раз целуешь мою руку.
 - Прости меня…
Простить? Но как я могу – простить?!! ЗА ЛЮБОВЬ?!!