Сладковатый вкус его губ

Масандра
поцелуй.. чуть сладковатый вкус нежных бархатистых губ... ласкающий и манящий язык... его руки на моей коже... дрожь по всему телу, хочется прижаться еще ближе... глажу руками его лицу, небольшая щетина и свежий запах его кожи... эти ощущения просто впечатываются в мою голову... приятно...
он раздевает меня, касается губами моей шеи, груди... глажу его волосы... проваливаюсь в ощущение наслаждения, ласки и тепла его объятий...
он рядом, он со мной.... прикосновения, запах его кожи, его взгляд...
я опять отдала ему часть себя..опять он овладевает мной чуть больше, чем хотелось бы... но счас не хочется об этом думать...
эта ночь полная тепла и ласки...пусть эти ощущения будут длиться как можно дольше... не хочу возвращаться в реальность...
сладковатый вкус его нежных и бархатистых губ, свежий запах его кожи...