Хочу

Масандра
Комната... огонь от свечи... комната окрашена немного в желтый свет.. я смотрю вперед и вижу его, свет падает на его кожу и придает впечатление бархата. Он сидит на коленях передо мной, я встаю рядом с ним. Провожу рукой по ключице, чуть касаясь пальчиком, опускаюсь ниже по груди,  его кожа покрывается мурашками. Целую его в приоткрытые губы, ловлю его дыхание. Руками продолжаю опускаться. Его руки гладят меня по спине, по плечам, по груди... Стараюсь прижаться к нему теснее... Глажу его волосы, начинаю прикусывать губы....
Он ложится на спину..я целю его в губы, сажусь сверху. Он входит в меня. Начинаю двигаться, сначала плавно и медленно, затем все быстрее и быстрее, откидываю назад голову, он садится, обнимает меня вокруг талии, прижимаясь губами к шее. Чувствую как конвульсивно он вздрагиваем, судорожный вздох. Я останавливаюсь, глажу его по чуть влажной спине...
Закрываю глаза... вдыхаю запах его волос, его кожи...
Он рядом....