Выпускникам MBA 2000

Марианна Ильина
Моя душа полна лишь вами
сегодня. Завтра кем иным
она наполнится - не знаю.
Воспоминаний терпкий дым…

Пусть тяжко с койки я сползаю -
Пусть делаю всё невпопад,
но в жизни суть я замечаю,
хоть вряд ли попадаю в такт.

Вернемся к койке: нет у нас
американских sweet улыбок,
но есть душа, и в добрый час
мы повстречались в день ошибок.

Ошибок сложных и простых,
контрольных грустных и веселых.
Сплотились мы для дел больших
и удивительно медовых.

Как месяц, что бывает сладок,
так проглотили мы, шутя,
шестнадцать месяцев загадок.
Большую чашу бытия.

Шестнадцать - цифра не для меда,
хотя бы - почему и нет?
Хоть я сама, бывает, строго
смотрю на грешный койки свет.

Да, всё про койку - Боже мой!
Откуда пыл в крови такой?
Ведь северяне мы, однако.
Дай сексуальный мне покой!

Но не надолго - лишь на ночь,
что после праздника настала.
Свече уж выдержать невмочь.
И грусть живет на дне бокала.

И что за завтрашней чертой?
Не столь уж важно знать, не так ли?
Мы не состаримся душой,
Люблю вас каж-до-го. По капле

я эти строки собрала,
как слёзки детские в ладошку.
Эй, кто-то, выгляни в окошко -
ты звал меня? Иду, любя.

Санкт-Петербург, 15.1.2000