Без формы и цвета

Екатерина Новинская
Ночь... Скрипучий пол... Около стены что-то лёгкое и полупрозрачное... Без формы и цвета. Два тела на этом полупрозрачном жёстком облаке. Два тела и голос... Голос смешавшийся с фруктовым чаем.
- Ты спишь?
- Нет.
- Хочу курить.
- Кури.
Встаёт. Облако становится легче и поднимается вверх. Я улетаю? Нет! Я не хочу улетать на облаке! На жёстком облаке можно летать только вдвоём! Спрыгнула на Землю, в уютные тапки с пушком. Пошла за ним. Распахнутое окно. Пятый этаж. Не третий, не девятый, а именно пятый. Он - тоже окно. Но только не распахнутое. Закрытое. С разбитым стеклом, о которое можно порезаться. И я порезалась, когда хотела открыть это злополучное окно. Порезалась... Но это было давно. Ранка успела зажить.
- Уже покурил? Не заметила... Задумалась.
А он всё такой же. Обжигающий холодом и кареглазый. Интересно, настоящий?.. Нет. Чувствую границы маски, прикасаясь к лицу.
- А ты настоящая?
- Нет.
- Зачем тогда винишь его?
- Я не виню. Просто на мне другая маска. Маскарадная. Которая скрывает только половину лица.
Красное солнце... Вы видели когда-нибудь кроваво-красное солнце? Нет? А знаете почему? Потому что увидеть его можно только ночью, лёжа на жёстком облаке. На жёстком облаке, без формы и цвета.
- Спрашивай о чём-нибудь, а то скажешь потом, что я не разговаривал с тобой...
Зачем спрашивать? Ты ведь не скажешь правды. Я лучше буду наслаждаться прикосновениями твоих тонких пальцев и сухих губ, слышать твоё дыхание и чувствовать сумасшедший стук твоего сердца. Ведь сердце у тебя такое же сумасшедшее, как и ты... Внезапно он спросил:
- А что будет, если кто-то увидит наш полёт?
- Мы упадём с облака.
- Но ведь это больно?
- Мне не больно.
- Почему?
- Потому что я с тобой. Лежу на полупрозрачном жёстком облаке, без формы и цвета.