Летняя встреча

Екатерина Новинская
Лежу и смотрю в потолок... Мысли цепляются одна за другую, со скоростью света проносясь в голове... Прозрачные капли дождя ударяются о подоконник, а касаясь асфальта, наверное превращаются в мутные лужи... Всё вроде бы, как обычно... Обычный день... Обычный дождь... Но с минуты на минуту должен приехать он... Тишина... Только тиканье часов и биение моего сердца...  Волнуюсь, как на первом свидании... С чего вдруг?.. Влюбилась?.. Может быть... А может быть просто привыкла. Привыкла, что он рядом, привыкла к его улыбке, к его запаху, к тому, что он гладит меня по волосам и называет сеньоритой... Череду мыслей прервал телефонный звонок:
 -Алло.
-Я приехал. Спускайся.
Короткие гудки... Всё было не как всегда... Всё было вверх ногами... Как-то неправильно... Как-то остро и больно... Нужно подкрасить губы... Да. Подкрасить губы и идти...  Смотрю на своё отражение... Улыбнись. Что с тобой? Ведь всё хорошо.  Есть ты... Есть он... Есть вы... Звон стекла... Зеркальце выскользнуло из рук... Разбила (подумала я)... Плохая примета... Спускаюсь вниз по ступенькам... Открываю дверь подъезда.... Стоит, курит... Увидел меня. Улыбается. Всё вроде бы как обычно... Только слишком кисло... До оскомины... Сажусь в машину...  Здесь всё привычно и пахнет ванилью... Куда-то едем... Не важно куда... Главное что вместе... Он говорит о всякой ерунде... А я слушаю и улыбаюсь... Голос... До чего же я люблю его голос... Машина остановилась... Мы прошли несколько десятков шагов... И вот оно... Место всех влюблённых... Водная гладь, как огромное зеркало отражающее тысячи звёзд и большую, похожую на кусок сыра луну... Сели на берегу... Болтаем, целуемся, смеёмся...
- А ты загадываешь желания, когда падают звёзды?
- Нет... Я никогда не видела падающих звёзд...
-А хочешь увидеть?
- Хочу, но ты же не волшебник.
Взмах  рукой... и на меня посыпались маленькие звёздочки вырезанные из фольги. А я пыталась поймать их и смеялась... Но желание загадать так и не успела... Слишком быстро и неожиданно начался этот звездопад. В эти минуты я подумала: Глупая... И из-за чего ты переживала? Ведь всё, как обычно... Вот он... Твой смешной и сумасшедший романтик... Сидит рядом, смотрит на звёзды и обнимает тебя... И тишина... Только шум ветра и биение наших сердец...
-КатИ, я завтра уезжаю... Минимум на 2, 5 месяца, может быть больше, как получится... Только не говори, что когда я приеду, всё будет также... Я знаю, что не будет. Мир и люди, живущие в нём меняются каждую секунду, а в 2, 5 месяцах очень много секунд...
И опять тишина... Только уже не та, которая была пару минут назад... Теперь звенящая и злая тишина, которая соправождала нас всю обратную дорогу... И прозрачные слёзы, которые катились по щекам, а смешавшись с тушью, наверное превращались в мутные ручейки... А ведь я чувствовала... Я знала... Машина остановилась... Поцелуй со вкусом мяты на прощанье и фраза: не переживай... будь счастлива...  И всё вроде бы, как обычно... Есть ты... Есть он... И дождь, начавшийся с новой силой...