4 Поезд

Максим Кливер
-Ты ведь только что с почты.
-Да…Как вы узнали.
  Старик указал на мое запястье. На нем красовался резиновый браслетик с надписью «Я люблю писать письма». Как только они успели всучить мне его. Наверное, когда я отправлял объявление в бегущую строку общественного транспорта и, засмотревшись на девушку оператора, не заметил,  как она надела на меня браслетик. У нее были такие красивые глаза вот, будь я немного посмелее то пригласил бы ее в кафе напротив почты (наверняка такое имелось).
-Значит, ты связал Почтовое отделение и Почтовую станцию.
-Точно.- Я был горда за себя. Не каждый умел пользоваться словами для перемещения. Хотя тут же опомнился, ведь этот трюк был запрещен и  за его использование в общественных местах с меня могли взять штраф.
-Помню, когда впервые проделал этот трюк, то чуть ли не прыгал от восторга. Это было очень давно тогда еще людям приходилось вызывать такси, что бы попасть на вокзал или в аэропорт и уже там садиться на поезд или самолет.
-Да, припоминаю в старых романах все так и описано.
-Тогда еще был в моде этот жест; поднятый к верху большой палец, кое-где он, правда, упрощался до вытянутой в сторону дороги руки.
 Мне было немного неловко, потому  как мой возраст не позволял мне делиться воспоминаниями такой давности. Последний раз человек поднимал большой палец в поисках машины за десять лет до моего рождения. По крайней мере, так сказано в учебниках истории.
 -Видимо опаснее было время, ведь если стоять так у дороги, то кое-кто может решить, что тебе палец не нужен, и забрать его.
 -Нет, вы все не правильно представляйте, молодой человек раньше это был общепринятый жест и не имел подтекста. 
Весьма странно ведь в книгах пишут про ужасные охоты на большие пальцы. Когда человек, нуждающийся в машине, мог внезапно лишиться пальца. Самое страшное в это было то, что люди, лишившиеся большого пальца, уже никогда не могли поймать такси и значит немогли приехать на вокзал или аэропорт. Поэтому обычно человек носил с собой один, а то и два фальшивых пальца, что бы в случае чего лишится их, а не своего настоящего.
  - Это было хорошее время. Пока ты ехал в такси ты мог размышлять о сущности бытия или ценах на магнитофоны. Пока ты ехал ты подготавливался к тому, что ждало тебя в месте назначения. Это было здорово ехать и видеть, как пейзаж меняется за окном, и, конечно же, что наиболее важно удостовериться, что окружающий мир все-таки непрерывен.
- Здорово. Но многие исторические источники утверждают, что люди часто опаздывали в-то-место-куда-должны-были-попасть-вовремя. А еще я слышал об ужасном монстре, который поедал человеческое время, бензин и нервы; пробки.

О пробках нам расскажет зам декана исторического факультета Полевского Университета др. Ракович В.

-На самом деле этот зверь не был изучен в достаточной мере, потому что вымер при странных обстоятельствах, а именно когда отпала надобность в общественном транспорте, то пробки просто пропали.  Видимо их привлекали блестящие корпусы автомобилей и, когда не стало автомобилей, то пробки просто ушли в другое место. Так же известно, что зверь был настолько ненасытен, что нападал сразу на большое скопление людей, видимо это было связано с его тягой к блестящим предметам. На этом сведения о пробках заканчиваются.
-Спасибо док. А теперь вернемся к нашему повествованию.
-Но я так и не понял. Люди что не хотели попасть туда, куда хотели попасть?
- Нет, конечно же, они хотели попасть в пункт назначения, но они ездили не только для этого. Их привлекал сам процесс движения.
-Хм - протянул я.
Чушь. Всем известно, что средства передвижения были изобретены для ускорения передвижения. Медленное передвижение экономически неоправданно, а движение без причины идиотизм. Хотя этот человек видел все своими глазами.
-Как это было приятно заводить свой автомобиль, слышать шум его двигателя, сжимать в руках руль. Люди соревновались, чей автомобиль лучше, громче шумит, ярче блестит, быстрее едет.
-А вам тоже нравилось водить?
-Я уверен, что понравилось бы?
-Простите?
-Ну, мне только 19 лет.
-Стоп, парень ты хочешь сказать, что моложе меня? Но ты, же выглядишь как старик.
- Это все из-за майонеза.
 В это время молоденькая девушка в форме подошла к одному из пассажиров, что-то прошептала ему на ухо. После чего он встал со своего места и пошел за ней.  Сосед задремал, и я тоже решил последовать его примеру. Я всегда не мог терпеть очереди. Даже теперь сидя в поезде и дожидаясь пока подойдет моя очередь, идти к машинисту, что бы он доставил меня куда нужно. Как назло попался еще и стажер, который может переправлять только одного человека…
-Что? Какие машинисты? Какое воображение?
-Черт. Они же не в курсе транспортной системы этого эпизода. Придется опять звать профессора.
- Извините, профессор сейчас обедает, может вам  может помочь один из его студентов?
- Ну ладно, давайте попробуем.
- Все просто, мы сидим в поезде, который стоит на станции, и ждем, пока подойдет наша очередь. Идем к машинисту и сообщаем ему нужную станцию, он воображает ее и нас на ней. Стоп, вернее не ее, а следующую станцию по направлению к нужной, там также сидит машинист и воображает следующую нужную станцию и так далее. Но так как мы попадаем не в, то место, куда нам нужно, а все еще находимся в воображении многих машинистов, то это создает проблему. До того момента когда  факт вложенности воображений друг в друга не был доказан, множество людей сгинули на воображаемых станциях. Ну, представьте вы гуляйте по воображаемой станции, говорите с воображаемыми людьми, едите воображаемую пищу и в итоге становитесь неотъемлемой частью воображения машиниста. И когда он начинает воображать нечто другое то вы растворяйтесь, как и вся воображаемая станция. Это было довольно неприятно в первую очередь для транспортной компании. И после долгих усилий были…
 - Ладно, хватит, хватит. Видишь, никто в зале уже тебя не слушает, вот тот парень и вообще заснул. Садись отличный доклад.
 - Но я так долго готовился и не рассказал и половины.
 - Садись на место ты задерживаешь занятие.

 В следующем эпизоде. Раскроется ежедневная жизнь Я. Кто он такой? Откуда он? Что им движет? Нет, к сожалению, мы не можем сообщить вам этого. Вам остается только читать и ждать, что когда-нибудь мы это придумаем.
 Не пропустите.