В Самарских местах не до сна,

Марина Амина Лебедева
ИЛИ СТЁБ да СТЁБ кругом!   
                Шутейные рассказики Мариночки-Красавицы (она же - Царевна Лебедь), дебиловатой мамы дебиловатой дочки Нюрочки-девчурочки (она же Золотая Антилопа).

Часть ВАН. "Верхом на собственной метле".
             
            На работу сегодня ехала, растягивая время,чтобы успеть вперёд волшебного клиента, имеющего привычку объявлять о своём появлении неожиданно и резко, когда я, обычно, нахожусь на другом конце города. Растянула, успела, отработала.

     Ненавистное состояние бздосливости: то ли синдром предменструального напряжения, то ли осенний депрессняк, иль ещё какая холера прицепилась! Думаю, скоро придёт НаташКа обучаться массажу, вечером с РафаЭлькой барабанное шоу (первый раз не за дипломы и за "спасибо", а за настоящие бабки!)

     На работе ничего нет. Надо купить чаю и чего-нибудь к чаю. А неохота. А надо. А у меня в шкафу есть настоящий Henessi - один друг задарил, я иногда плескаю по малости VIP-клинтам, типа, от глистов помогает, а сама уж сколько лет - ни-ни! Дханвантари не велит! А тут говорю Аньке: "Давай по 20 грамм, что-то меня растащило, а одной - стрёмно".

     Ну выпили эти по 20 грамм, лимончик, как положено, и пошла я за покупками.

     Иду, улыбаюсь. Тепло внутри и на улице. На Хлебной площади стоит большая машина, весёлые кавказские ребята навозили арбузов-дынь, бабушек на рынке угощают. Я подошла, спросила долго ли они будут торговать, ответили, что до тех пор, пока их машина с грузом не опустеет. Решила: вот денег вечером подколымлю, куплю некоторое количество бахчевой продукции.

     Магазин оказался закрыт на обед (!) В наше-то бурное время, что за идиотство! Плюнула, улыбнулась и пошла в Главпродукт. В руках пакеты с виноградом, бананами, конфетами и яйцами. В Главпродукте надо багаж сдать, но не в шкафчик, а тётеньке, а рядом с ней - охранник. Он спросил почём нынче виноград? Я приветливо ответила почём, заодно рассказала про чудесные кавказские арбузы-дыни, попросила не разбить яйца, взяла корзину, улыбнулась, и пошла в магазин.

     Недалеко уйдя вспомнила, что деньги кинула в пакет под яйца. Улыбнулась, вернулась, попросила не разбить яйца, выгребла из-под них деньги, поблагодарила, взяла корзину (вторую!), пошла за чаем. Недалеко уйдя, засмущалась, улыбнулась, поставила одну корзину, пошла за чаем. Наконец, отыскав с помощью продавцов-консультантов желанный чай, упаковав его под яйца с помощью доброй тётеньки и охранника, я, улыбаясь, пошла на работу.

          ЧАСТЬ ТУ. Явилась НаташКа. Давайте, говорит, резче, а то мне ребёнка из садика забирать. Я быстренько улеглась. (У нас один день я их учу, потом на себе проверяю). Ну, тут началось! Дебиловатые мои девочки изощрялись, как могли! Я жопой вижу, какие они друг другу рожи строят, слюни пускают, стебаются, а сделать ничего не могу - технически всё верно запомнили! Ну ладно, задала блаженненьким массажисткам урок на дом, пошла чай пить. Тут меня эти 20 грамм окончательно догнали.

     Приходили компаньоны, я им про аюрведическую продукцию песни пела, по телефонам осознанно отвечала, правда скользила всё время на размасленных пятках, но устояла.

     Тут Нюра-Антилопа вдруг решила, что наш руководитель Юрочка вместо своих РафаЭлькины концертные штаны забрал, и я его напрягла по телефону. Потом мы догадались, что она их домой увезла и ему полегчало.

     Приехала Ленуська-РафаЭлька, мы быстренько всё повторили и загрузились в её чудесную машинку.

          ЧАСТЬ ФРИ. Пока переодевались в ресторане, я (коряга!) грохнула вдрызг маленький глиняный барабан (пришлось объявить, что на счастье!) Ну, вышли к публике, народ за столами, мы разместились без объявления - это жена мужу-имениннику нас, типа, подарила. Грянули свои волшебные номера, народ завибрировал, а нас что-то понесло и под конец мы разъехались кто куда не хуже Яна Бедермана с его интуитивной музыкой!
     Публика в экстазе - ну нам хлопать-обниматься, мы поклонились, вышли, переодеваемся.

     Мы же профессионалы - лАжу свою знаем, стали виноватого искать, но как-то вяло, даже не подрались, решили, что надо чаще выступать, особенно за деньги, и поехали отметить это дело в "Сладкую жизнь".

     С дури заказали себе "роскошное меню": по кружке зелёного чая ройбос, мороженое с фруктами, свежий грейпфрутовый сок и (!) по чашке горячего шоколаду! Тут пошёл откат в виде дичайшего стёба - почтенное заведение такого не припомнит: у девушки-официантки было строго спрошено, не подложено ли в чай чего-нибудь "такое", потом мои красотки начали составлять из мороженого эротические картинки: приспособили вафельную трубочку с пенистым наконечником между виноградинами в сливочных шапочках. Я велела им прекратить безобразие и быстро съела всю эротику.

     Потом много смеялись, придумывая номера для нашего шоу, я рассказала любимый анекдот про семью уродов в лицах - Ленуська валялась. Вдруг меня замутило (если смех - это сметана, то я обожралась), хотя может это от синдрома или от горячего шоколада.
     Откланялись официанткам и, стараясь держать рты закрытыми, пошли к РафаЭлькиной машине.

          ЧАСТЬ ФО. Она решила довести нас до ближайшей остановки, т.к. развернуться здесь всё равно не могла. На остановке, чтобы не разозлить газелистов, мы быстренько выскочили, а Ленуська резво ударила по газам. И тут Антилопа обнаружила, что держит в руках её сумочку с ключами и всем остальным добром. Сгоряча пустилась, было, догонять машину по трассе, но была мною остановлена с предложением РафаЭльке позвонить. Нас согнуло пополам, когда мы поняли, что звоним в её сумку!

     Ничего не оставалось, как идти к ней домой, в надежде, что она нас там дождётся , а не пустится искать по вечернему городу. Придерживая свои ноющие от непрерывного смеха животы мы шли по оживлённой улице Куйбышева, и тут, как это часто бывает для нас, грохнул салют!

     Проходя мимо "Сладкой жизни" побороли искушение зайти, оглядеться и сказать официанткам: "Ах, извините! Мы уже были здесь недавно!" Цель была ясна - сумочку необходимо вернуть!

     А вот и РафаЭлькин дворик! С громким ржанием заходим в арку и обнаруживаем Ленуську, мотыляющуюся вокруг своей машинки, с каждым кругом всё яснее осознающей, что в НЕЙ она не найдёт свою сумочку!

     Долго хохочем втроём, смущая соседей, которые вышли нас пожалеть: "Плачете, что ли?" Затем поднимаемся к РафаЭльке в туалет, ароматной бумагой "Зева" вытираем слёзы и носы, и, наконец, отъезжаем домой!

     Вот так - с шутками-прибаутками и прожили мы нынешнюю пятницу.
     Всем спасибо! Все свободны! Пока.