Вера

Иварс Григорьев
Висящая в воздухе тишина напрягала, лишь изредка можно было услышать, капающий по крыше дома дождь. Обычный вечер, обычного ничем не выделяющегося дня. Казалось бы о чем здесь писать? Ан-нет всемирная сеть дает повод для размышлений. Пролистывая страницы в браузере, я наткнулся на крайне интересную тему - тему веры. Среди тонн интернет мусора промелькнуло предложение : «Сейчас модно верить». Для меня мода и вера слова, не то что нестоящие рядом, они живут в разных вселенных , в разных мирах. Как может быть модным верить? Ведь вера-то она внутри. Совсем недавно заметил у одного человека 10 фотографий, составляющих одно изображение - изображение креста. Человек не то чтобы не порядочный, нет, я слишком плохо его знаю, чтобы делать какие-то выводы. Но в любом случае чем стал крест? Символом, всего лишь символом, обозначающим  принадлежность к какой-либо конфессии. Посмотрите кто его носит - все, начиная от начиная от девушек непристойного поведения и лиц, не видящих свою жизнь без бутылки пива, заканчивая священниками педофилами и прогнившими по самое оно чиновниками. Да и простые люди, та серая масса, ну сколько достойно носить крест? Процентов десять? Мне кажется значительно меньше. Я его не ношу, не считаю возможным носить при таком образе жизни.

Самое забавное, что камни в спину атеистам кидают точно такие же атеисты. Разница лишь в том, что одни прикрываются маской - маской лжи, а другие остаются честными хотя бы в своих словах и поступках. Они настоящие и когда придет время ТОТ, кто выше оценит это.