тянет, просто тянет к тебе

Валерий Ратушняк
Не спрашивай почему...тянет, просто тянет....к тебе, к улыбке твоей....не знаю, как по другому сказать или написать....не желаю принуждать тебя ни к чему и обязывать тем более... просто фото твои видеть, тут...наблюдать со стороны
Я как то сказал, что таких, как ты, не теряют...я был прав, я как никогда был прав в тот момент...даже если воспринимать потерю в понимании твоего физического естества и удаленности от возможности смотреть на тебя, то сны все равно будут напоминать, даже не показывая твоего образа, а внушая твое невидимое постоянное присутствие, что ты была, ты есть...и уж лучше, если ты будешь...пусть просто, как знакомая, хорошая знакомая, возможно единственная - чертовски желанная и божественно привлекательная...
Тянет...просто тянет, как природой во мне заложено просыпаться каждое утро, так и ней же помнить, что ты есть, есть такой человек, каких не теряют, так просто, без боя, как я однажды решил, что смогу это сделать...не смогу, я и тогда понимал, что не смогу, сдаваться без боя не в моих правилах и пусть я его проиграю или проиграл уже, но мне все же будет приятно знать, что ты будешь… пусть просто, как знакомая, хорошая знакомая…