Прогулка

Олеся Беспечная
Вышла из школы,метёт снег.Не простой какой нибудь снежок,а настоящая снежная метель...Поднимаешь глаза на небо и не видишь крыш домов.Слышно,как снег падает на куртку,шуршит и скрепит под ногами...Дождались...падает...хлопьями...
Иду,и мысли разные в голову лезут,о прошлом,о настоящем,о том,как дойти все таки до дома,сумка такой тяжести,как будто я прораб и несу кирпичи на работу,глаза наполовину закрываются,последствия нулевого,маааленькими шажками,ведь на каблуках,иду домой.домойй...доооомоооййй....ДОМОЙ!!!!в эти моменты почему это слово особенно светло звучит из моих уст.
Еще мысли о наболевшем,как все таки писать егэ.Нечего трестись,успокаиваю сама себя.Ведь сдаёт то вся Россия-Матушка.Две Великих Отечетсвенных пережили,и это тоже переживём!!!
Еще я люблю свой телефон,он потрясающе подбирает песни..."будем гладить всех мурчащих:тёплых,сонных,настоящих,запуская руки в меховые животы,Когти могут впится в ногу,но нога болит,не сердце...кошки так не ранят как людишки иногда...".Очередной раз удивляясь таланту Flёr,бреду дальше.
Усталость куда то улетучилась,хоть и небо затянуто,и настроение не айс.а жить хочется.Вот прям как никогда.Я знаю что меня ждут дома,знаюь,что любят и может быть где-то до сих пор ждут...только я об этом не знаю.У всех этот год такой,повернутый набок,наверное.
Иду по Гарнизону.Вообще это потрясающее место,я там выросла,знаю каждую тропинку(теперь и моя пятая точка знакома с некоторыми их них лично,в понеденик 12-ого января этот маленький военный городок был похож на один сплошной Парк Горького,правда на этот раз я была без коньков,поэтому приложилась кхм* хорошо)))
Смотрю по сторонам,кругом люди,оказывается,что они тоже куда-то спешат,у них тоже свои проблемы...хмурые лица,какие то грустные глаза,ни у кого не вижу улыбки.И вот ииза угла на санках выезжает карапуз на санках!ВОТ ЭТО УЛЫБКА!Полная радости,жизни и счастья!Все бы так улыбались...
Оо,плеер уже песню сменил..."перестал,и снова сыпет снег,для тебя...для меня...для всех...".Самая классная песня у Макса Иванова Про друга,или снег,все по-разному называют.Фонари зажглись,иду в школу -ночь,выхожу из неё-ночь.Каждое утро,идя на нулевой,вижу один и тот же фонарь,каждый раз мечтая увидеть Луну,натыкаюсь на него,на чуть огорчаюсь.Причем каждый раз видя его,ну...этот фонарь,вспоминаю стих собственного сочинения
"Каждое утро,принимая фонарь за Луну,грусть одолевает и хочется быть одному,Но друзья рядом,как зведы,как свет.приди к ним,избавься от бед..."
Каждое утро зарекаюсь,что все-таки допишу его,ведь столько мыслей,но прихожу домой и спать...спааать...спаааать...Теплая подушка,мягкое одеяло и кот мурлычит.Ну как тут не спать?!КАждое утро стаскиваю себя с кровати с мыслью,что мол ничего страшного,прийду-посплю...ага.Это я сама дурю своё подсознание.Приходишь и уроки,тесты,примеры,задачи и понеслась)
А еще яначинаю осознавать,что этот год последний в школе.и я буду плакать на последнем уроке алгебры...сколько всего было.прожито.выпито.выбито.потрёпано.жееесть.НО Я ЛЮБЛЮ ТРУДНОСТИ!
Мысли о том,что будет еще хуже в начале мая,о том,что было много хорошего,о том....то ли еще будет!А кому нынче легко то,все будет хорошо.А мне друг фенечку подарил,смотрю на неё и радуюсь.Просто от того,что он есть.А другой друг меня чувствовать научил тонко и ценить чувства,жаль,что потеряла его,а на самом деле еще люблю очень сильно,Друзья мои.Они у меня самые хорошие!
Тем временем я уже на пути домой,захожу в знакомый магазинчик,по привычке говорю Здравствуйте продавщице...и мне в ответ "приятного дня"...ой,я аж замерла,я вообще ответа никогда не жду,а тут прям...улыбнулась,аж забыла за чем пришла,но тут же вспомнила про связь с космосом,кинула денежку на телефон и...разворачиваюсь...прощаюсь...и мне в ответ..."будьте здорово.всего хорошего"))Это чудо света мило улабалось мне в ответ.
Пустяк...а так приятно.
Я снова на улице,уже Мая Кристаллинская поёт про снег...А я иду,чувствую ,что моя чёлка уже покрывается инеем,и меня на видно уже под белой шапкой и курткой.Разгреблась=)
Еще чуть-чуть и дома.Не хочу.
Снег.Он потрясающий.
Забыла про всё.Про уроки,про то,что куда-то надо бежать,про егэ,...но помню одно.Самое главное,скорее всего,в жизни всякого человека.Ты любишь-тебя любят.Ребят,Любовь спасёт мир.Любовь.
Я поражаюсь своей памяти.Что надо забываю,а что нет...помню.
Мысли не о чем до добра не доводят.Давайте не будем больше убивать в себе чувства?я вот,обещаю,что не буду.Честно.не буду и всё.Сохраню все лучшее в себе,всё,чем отличаюсь от других,всё,чем живу,всё светлое ,доброе,радостное...
Я дома.
Снег.