Неизбежавшие безумств

Олеся Беспечная
"Неизбежавшие безумств,обид и счастья,уже испробывали всё,что в нашей власти,крепче держись за меня...Крепче держись,мы одним рывком,здесь недалеко..."
Стою под проливным дождем.И пишу.Для чего мне зонт точно не знаю,наверное,потому что он красивый.всю дорогу шла без него,а сейчас достала,чтобы бумагу не намочить.Руки трясутся,почерк,скорее всего,не пойму потом.Но ручку пока держу,старательно выводя черным гелем что-то очень тревожещее меня.
Откинула голову и ловлю губами этот дождь,я шепчу в него и кричу все свои эмоции,а он всё терпит,прячет и успокаивает.
Мысли обо всем.
О том,что сейчас поступать,через пару дней выпускной,я танцую в мыслях,мурлычу нежно какие-то приятные мотивы,старательно выводя голосом каждую нотку.И порой просто считая раз..два..три...раз..два..три..
Одни мысли о красивом,другие о важном,другие о бесполезном.Я вообще в послденее время стала много думать,и,что отличает меня от прежней Леси,меня эти мысли не удручают,не тянут вниз,мне не плохо и не грустно.Потому что теперь у меня есть ты,Мой Ангел.
Мечты мои встречают с тобой закаты,кушают апельсины,завивают твои волосы,нежно целуют,дышат твоим присутствием,любуются взглядом.Они у меня глупые,не понимают,что я их уже почти исполнила.Такое простое счастье переполняет меня снова и снова.От этих простых и душевных снов,ты никогда не отгадаешь что мне сниться,хотя...
Мне сегодня целый день неулыбалось и неразговарилось,а тут прямо стою под ливнем,чувствую его глазами,волосами,руками,губами,..и улыбка искрится,как в зеркале старом,она такая же долгожданная,искренняя,как и ты.
Раскаты грома первые в этом году,такие нежные,неповторимые,несмелые,но уже серьёзные и уверенные,где-то вдалеке,наверное за тем домом,он уже светится от потрясающего багрового заката...
Крепче держи меня...крепче.
Чувствую,что дождь обнял меня,я вся промокла..стою,оперлась на ясень и из туфлей воду выливаю,так забавно,как ребёнок,который долго ждал чуда.Прячу зонт,легкими шагами дохожу до подъезда,выжала воду из платья,дождь почти прекратился,стою на крыльце..
Стою и дышу своими небесами,как же я люблю их,я живу ими,это часть меня.Где-то в глубине души,но так глубоко,что не видно,мечтаю о теплом чае и холодном пледе.
Маленький замкнутый круг.Я понимаю,что очень сильно изменилась за этот год,но с другой стороны,всё та же девчонка,немного наивная ,может еще какая-то,но,однозначно,научилась любить за всё это время.Интересно,это важно сейчас для кого-то,хи..
Но на душе радостно,от всех мыслей,а главное,что ты рядом,мой самый далекий из самых близких.Даже не верится,что я снова пишу..
Смс-ка...нет,мне её некогда прочитать.
Раскат грома.Раскатившийся и зевающий дождь снова омывает улицы,льёт,как из ведра,выбежала из-под крыльца.Стою прямо под ним.Дышу им.Как человек-дуршлаг ловлю его.
Пускай думают вокруг что хотят,пусть им будет так же всё равно,как и в очередной раз появления улыбки на моем лице,теперь уже с веснушками;)