Достоин ли

Суворова
  На самом деле я ненавижу чувства: они начинают трахать мой мозг сразу же как только появляются. Мне становится стыдно и думается,что не достойна, чтобы они просто были рядом со мной. Это так глупо и больно,и ищешь способы как бы избавиться и делаешь все больнее и больнее...раз за разом прибивая,припечатывая к стене,заставляя считать себя такой сукой,избавляясь от них,и получается.
      Я стала так делать сразу,как только есть возможность испытать чувства. Если вижу, что чувств не будет,я могу себе позволить даже побегать за этим человеком, просто так,чтобы проверить. Но как только вот: тараканы появляются, в носу щекочет и из глаз слезы,в животе бабочки, в сердце тупым гвоздем боль, в голове жуткой бессоницей и депрессией мысль: не достойна. И снова убивать чувства,убивать.
      Боюсь их. Потому что это всегда больно.  Всегда. И никогда не бывает счастья если ты любишь. Никогда. Тебя предадут. обязательно. А если и нет,то любить и быть до конца своих дней вместе - скучно. Слишком. Потому ненавижу! И хочу убить,втоптать в землю, продаться дьяволу, отдаться всем,кого никогда не полюблю и тех кого могу полюбить, бить себя за это - лишь бы не чувствовать.
     А вот когда накрывает чувство: **** мозги. Ты понимаешь - тебе никуда не деться. И больно ты ему сделать не можешь. А тебе все хуже и хуже. Все ***вей и хуевей: ведь где-то внутри распускает свои лепестки любовь и растут шипы - больно. Красиво, черт возьми. А шипы можно обломать,а я хочу себе удовольствие доставить: растите шипы. Делайте мне больнее. Делайте хуже. Разорвите мне сердце на мелкие осколки. Проверьте - встану или нет.
     Но вот страх внутри: не поднимусь. сдохну. И перешагиваешь через него, не оставляя себе ничего, отдаешь любимому все крохи,все толики счастья, себе не оставляешь...а в сердце надежда - пусть он улыбнется, пусть не почувствует,что больно. Потому лучше любить невзаимно,ведь взаимность - горе для подобных мне людей. Она убивает, пришибает кирпичем по голове,оставляет шрамы взаимности и делает человека безобразным. Потому что не верит он в то,что достоин. Да и достоин ли?