Потому что

Суворова
Когда мы с тобой первый раз заговорили, я была удивленна твоими чудачествами и  понятием о самом себе. Это было больше даже восхищение. Я поняла, что есть кто-то, чья странность заключается в нежности и радужности души и сердца.
    Не спорю,конечно,что таких людей предостаточно,но человек, настолько чувствующий мои мечты и желания - это не то,что странно, это ожидаемо-неожидаемо сладко.
    И,приходя во снах,он не дает мне ключи от клеток, в которых мы сидим, не дает надежду, а только улыбается, ведь мне предстоит доказать,что я нечто более, чем просто ни о чем, не просто девушка с изюминкой, а кто-то важный, сумеющий сделать свою жизнь интересной.
    Смотря как за окном идет ноябрьский снег,так и хочется стать им, позволить себе быть льдинкой, идеально-симметричной снежинкой, чей красоте и уникальности нет равных. Но это мечты, потому может стать таким человеком,любя свой город,живя им и чувствуя,что на ладони тает снег, а в следующую секунду твоя рука в его руке и вы рядом. Желание невозможности. Мечты об опустошенности или полноте?
    Но нет, вот уже улыбка на губах, потушенная сигарета, обещание,что последняя, вопрос, ответ, снова улыбка и море. Мечты. Мечты. Сон. А на самом деле надежда, желание, отсутствие возможностей и риски. Но,когда настанет момент,вы пройдете мимо нас и подумаете:"счастливая пара". Да мы счастливы, потому что время, мечты и общее.