Вопросы

Суворова
...Я любил ее. По своему любил. Пока не понял,что она как и все другие дуры - задает вопросы. Ну зачем их задавать если и так все понятно? Ведь это жизнь.И здесь надо утверждать,а не узнавать посредством этого идиотского знака "?". Можно спрашивать. Но только наводящее. А не "В чем дело", "почему ты мне не говоришь,что любишь", "что с тобой происходит", "почему ты не рядом" и тд. Боже, какая тупость! Либо все женщины дуры,либо я не знаю в чем дело.
    На самом деле мне моя подруга говорила,что таким образом женщина самоутверждается. Да какое нах самоутверждение?! Эгоистичные женщины, лгущие что любят. Либо фанатеющие от нас. Жопа. Куда не плюнь. Ведь нельзя так, бросаться в крайности! Почему нельзя просто любить? Просто быть рядом? Оставаясь свободными, живя своей жизнью, без обязательств, потому что обязательства в сердце. В виде любви,привязанности...
   Ведь я ни с кем кроме нее не хотел,а уж поверте - это много стоит. И мало того,что не хотел - не желал других. А если вдруг так получалось, то о ней я думал! О ней. А она. Тьфу ты!.. Дура.
   И что вы думаете,я ей еще нежные слова скажу? Чтобы она вообще свихнулась на моей почве? Да черта с два! Так и возненавидеть недолго.... А у меня гордость. У меня свобода. И право жить СВОЕЙ жизнью. Я еще слишком молод,чтобы быть мужем,а она себя как жена себя ведет. Аж противно и смешно до крайности. Лучше я ей хамить буду. Чтобы она просто поняла хоть что-то.
    Но больно. Ведь я люблю. А вы?