Уверена

Суворова
- ...Когда-то мы любили с ним гулять под дождем: я снимала туфли и бегала по лужам,разбрызгивая вокруг себя капли грязного асфальтового дождя,а он смеялся и,перепрыгивая их, гонялся за мной. Потом прибегая домой, пили чай,сидя на полу и смеясь, я всегда грызла шоколадку,а он смотрел на меня и рассказывал разные истории. Когда добиралась до ноутбука и начинала писать программы, бороздить пространство сети, работать, он обычно подставлял мне свою спину и брал книги с полки,выбирая одну на сегодня,читал ее,попивая зеленый чай с лимоном,слушая любимую музыку,или же брал гитару и играл на ней,перебирая струны,и пел необыкновенным голосом свои песни. Иногда он не замечал,что я отрывалась от своих занятий и слушала,закрыв глаза,запоминая его тепло,запах,звуки гитары и голос, песни... До сих пор помню...
- Нежно...
- Да не совсем, потому что не ценила такие моменты, забывала о них, не ценила их. Теперь он один.
- И ты одна.
- Да, потому что люблю его.
- А он тебя...
- Нет, он любит свою гитару и свою музыку.
- А еще больше тебя.
- НЕТ!...
- Да,потому что каждая его песня со специальной нотой для тебя, спета и написана для тебя. Ты - его муза, а гитара - любимый инструмент для любимой.
- Не правда!
- Правда!.. Он каждый раз знал,что ты отрываешься от своих интересов,закрываешь глаза,слушаешь и думаешь о нем.И он пел,думая о тебе,и жил музыкой,а ты жила для себя,собственными интересами.
- Я чертова эгоистка.
- Нет,просто ты не умела любить и не умела ценить.
- И сейчас не умею.
- Думаешь?
- Уверена.