Ангелы

Суворова
...Можете представить себе,что люди когда-то умели летать? А я могу. Странным образом  верю,что люди умели летать,умели плакать радужными слезами и говорить красиво,умели быть всем и радоваться жизни,им не нужны были стекла и зеркала - они и так все видели,и тумана перед ними никогда не было. Просто они были. А я в это верю.
    И знаете,я умею стоять у окна и мечтать,что тоже научусь плакать радужными слезами и говорить красиво,что научусь читать невидимые глазу записки на стекле,оставленные ангелами, научусь слышать то,что хочет мне сказать человек,который рядом, и мне не нужен будет холодильник с его записками на дверце, не нужна будет кровать,чтобы показать,что я умею любить или что-то там другое, и мне не нужно будет дышать на стекло,чтобы прочитать,что там на этот раз написано...
   Я просто буду собой, буду любить, буду радоваться. Это ведь потерпит до завтра? Чтобы научиться это делать, я ведь смогу, я же не лентяй какой-нибудь. Просто обычный, но умеющий быть счастливым, и верящий в чудеса, в такие тихие и скромные чудеса в голове, которые умеют делать только ангелы, которые с утра оставляют послания на стекле, которые,чтобы не забыть что-то человечески приземленное пишут на ярких липких отрывках пару фраз, что купить, чтобы улыбнуться вечером, после обычного дня, и чтобы он оставался красивым ярким пятном в памяти, ведь так можно?...
     Я думаю,что ангелы очень творческие, они такие странные и непонятные, умеющий делать очень многие вещи и понимающие то,что ты никогда не скажешь, или просто улыбкой вынуждающие говорить совершенные нелепости. Они такие... Все могут. Даже то, что казалось бы невозможным: они умеют щелкнуть пальцами - и мир озарится большой и светлой улыбкой, даже если на улице идет промозглый дождь, туман, сыро и дует обычный ветер,вынуждающий замерзать каждое мгновение, а ангелы, умеют сделать так,чтобы дождь стал маленькими радужными слезинками, туман превратился в сахарную вату,а ветер стал сладким на вкус и теплым, они даже умеют лечить улыбкой и теплым морсом, если ты настолько засмотрелся на дождь, что стоял под ним час или два, если ветер стал таким теплым,что  снял шарф ноябрьским поздним вечером. Просто они ангелы - умеют делать иллюзии в твоих мозгах, чтоб ты пришел,чихающий,но счастливый, а на столе стоял морс, и ангел стоял рядом и,вытирая о полотенце руки, шептал на ушко: "кто ж так делает-то?" и легонько, как дуновением весны, целовал в ухо, поправляя при этом свои локоны.
     Они,эти странные существа, могут иногда и злить,но сердится на них невозможно, ведь как можно сердиться на того,от чьих слез,кажется, плачет даже пыль в квартире. Ведь ангелы такие маленькие,нежные и их хочется обязательно защитить,и они искренне верят, что  сможешь сохранить в памяти их маленькие чудеса, и  тоже можешь читать мысли, и писать что-то странно-непонятное на дверце холодильника,или забывать запирать двери в квартире, или закрывать перед кошкой дверцу туалета.         
     Ведь они ангелы и им можно все. Не правда ли?..