Maybe

Суворова
Мне может и хотелось бы говорить что-то другое кроме этого "maybe". Но прекрасно понимая,что внутри только полная опустошенность,которая давит и дает понять,что ты лишь усилие воли где-то внутри себя. И в отчаяньи вырывается не крик - шепот "возможно". Становясь существом вне пространства и времени. Различая его шаги по тропе своей жизни,чувствуя его запах. Закрывая глаза. Отдаваясь во сне этому голосу,проникающего в глубинки твоей сущности,ты перестаешь существовать как целостность - разбиваешься на миллиарды осколков. А maybe живет в душе,склеивая разбитости...Вот уже разбитости с потертостями. А руки, склеивающие тебя,в шероховатости... Но ты все равно стремишься в никуда; разупорядочивая хаос своей жизни даешь понять,что ты ровно то,что тебя так интересует - так разбейся,зачем?
Но вникая в никуда,вдруг понимаешь: руки,собирающие заботливо все частички,даже невидимые глазом - вовсе не твои руки. Чужие. А так мечтается,так крепко хочется,что бы оказалось: его руки. Но уже не можешь отличить,боишься понять и бежишь от самого себя и от своих снов,желаний,возможностей.
Ведь кто ты? Всего лишь мелкая частичка распыленной вселенной, целого мира,отданного на растерзание ничтожным чувствам. Так войди же к себе,дай поранить себя, не беги! Растворись. Убейся о поребрик новых желаний. И умри. А потом скажи всего три слова: "Не снись мне",а себе скажи одно "прощай". Падай,чтобы никогда не умирать, жить,уметь надеяться и больше никому не говорить этих трех слов. И перелистывать страничку будет уже не было так больно. А на губах останется улыбка,а не вкус слез и крови.
Живи. Лети. И не говори никому и никогда больше этих трех слов - они теперь принадлежат ему, как и разбитое зеркало - ты...