Загадочный туннель. Глава 8

Наталья Ниагарская
Питер сжал руку с огнем вокруг верёвки опутывающей его, и та с треском распалась, на пол упали дымящиеся куски. Питер сжал руку с огнем вокруг верёвки опутывающей его, и Недолго думая граф д’Артемис поступил так же и с верёвками своих спутников.
Как только Христофор освободился от пут, он вместе с Питером кинулся к тому, кого они называли Хроносом и развязали верёвки связывающие его.
Жаклин начала кое-что понимать: ясно, что за дар у Питера – огонь. У Христофора – вода. Но как Питер знаком не только с Христофором, но и с Хроносом? А Хронос, по-видимому, тоже воин, и тоже обладает какой-то силой, раз он здесь оказался.
Но тут её ход мыслей перебил потрясённый голос Христофора:
- Хронос, как ты здесь оказался? Ведь мы потеряли тебя почти год назад, во время сражения с атлантами, ты бесследно исчез.
- Верно, - кивнул Хронос. – Эти балахонщики, - он презрительно кивнул в сторону двери. – Скрутили меня так быстро, что я, и пикнуть не успел. Посадили на лошадь и увезли в какое-то поселение индейцев, находящееся глубоко в дебрях джунглей. Там я неоднократно пытался сбежать, но все мои попытки были тщетны. Зато эти индейцы вынуждены были терпеть целый год дождей и туманов, которые я на них насылал, - он довольно усмехнулся, но тут же посерьёзнел. – Так продолжалось до вчерашнего дня. Утром приехали шестеро в балахонах и забрали меня с собой. Довольно долго мы ехали по лесу, потом выехали к этой сырой норе, - он с отвращением огляделся вокруг. – Вот и всё.
- Хронос, а про Элеонору ты что-нибудь знаешь? – Каким-то придушенным голосом спросил Питер.
- Что?! Разве её тоже схватили?! – судя по голосу, Хронос был потрясён до глубины души.
Питер с глухим стоном оперся на стену.
Бросив беспокойный взгляд на товарища, и видя, что тот не в состоянии отвечать, Хронос пояснил:
- Да мы потеряли её в той же битве, что и тебя. Питер был серьёзно ранен, но ни в какую не хотел уезжать отсюда. Я один остался на ногах и еле уговорил его уехать. А два месяца назад королева опять призвала меня к себе во сне и призвала ехать обратно сюда. Сегодня утром я встретил Питера, Альберта и Жаклин. Оказалось они тоже получили пророчество. Потом на нас напали атланты, связали и притащили сюда.
К концу рассказа Питер видимо совладал с собой, потому что разъяснил:
- Альберт и Жаклин мои брат и сестра. Они ещё не пробудились, но раз королева призвала их, значит, скоро пробудятся.
Потом обернувшись к выше названным сказал:
- Это барон Эмилио ди Хронос, который не любит своё имя и предпочитает, чтобы его звали по фамилии. Вместе с ним и графиней Элеонорой фон Деймос мы ровно год назад, здесь во Флориде, сражались с атлантами и их организацией Белого Икса, стремящихся поработить планету Земля.

Продолжение следует.