К Вам! Михаилу Жванецкому по поводу...

Татьяна Гармаш
Жванецкому  Михаилу  Михайловичу
(по поводу публичного заявления об уходе из сатиры)

                К Вам!... (да поможет мне великий поэт, ибо лучше не скажешь)

Итак, вы бросили меня!...      
«Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз,
В деревне нашей видеть Вас».

Конечно, при моем задиристом характере я не подарок, и многим это не по нутру. Но Вы то меня любили, Вам то я как раз пришлась по этому самому нутру. Иначе зачем, спрашивается, было ходить сначала внутрь, а затем обратно? И так почти пятьдесят лет!

Ах, не те времена?! А когда они были теми? И куда это, интересно, так резко исчез рефлекс самообороны – «иду домой, пишу ответ»? Теперь что же, больше ни ответов, ни приветов? Шутить изволите, Уважаемый? А кто общество укреплять будет, в конце-то концов? А наше совместное восхождение к Вершине Славы? С ним-то как быть?

После Вашего публичного отречения от меня, оно больше напоминает восхождение на гору Наройями. Разве Вам, милейший, неизвестно, что поднявшийся высоко, должен уметь там и оставаться? Его величество король Франции Людовик-XIV на этот счет очень старался. Что же делаете Вы, Ваше не меньшее Величество? Забыв одну из самых «простых вещей» на букву «д» - дом, продолжаете болтаться где-то вне и делать вид, что слишком заняты (все эти Ваши светские тусовки и ночные дежурства по стране).

Одним словом, покорили свой Эверест; меня, как флажок, бросили на вершине, и бегом  назад, в «суету городов и потоки машин», чтобы  изменять мне с этим, почти «голубым»,  всеобщим  любимчиком – юмором! Неужели до такой степени в зубах навязло или просто некуда деться? Вы, конечно, понимаете, что я без Вас - ноль. Но ведь и Вы, Мое Величество, без меня то же самое. …Ничего, годик-другой поболтаетесь и назад вернетесь, во внутрь, то есть ко мне. И все снова начнут спрашивать: «Куда Вы пропали, Миша?» А Вы как всегда им ответите: «Никуда, я дома был…»

                Муза Вашей Сатиры.

***