Отпускаю ванильную принцессу

Монклико
 Малыш, помнишь, как мы сидели с тобой на 82-м этаже Baiyoke Sky Hotel, окуная ноги в облака?
Моя маленькая ванильная девочка…дельфина с прозрачными неоновыми плавниками…никто не умеет плакать так красиво, как ты...
ТЫ УМЕЕШЬ…
… mission is impossible?
- Иди сюда…Маруськ, у тебя такой маленький нос…как у  Звёздика…сейчас вышмыгнем…и развеем твой грёбаный договор по ветру…
- Запомни, малыш: контракт с дьяволом пролонгируется автоматически…ты тут БЕСсильна…и не тешь себя ожиданьями панегириков…я не стану церемониться с экивоками, как твоя бесконечная очередь абрамовичей разного калибра…в бубен и по  заднице для острастки…любя потому что…
- Ты знаешь о Септуагинте? Мне-бестолочи и в голову не пришло, что всё настолько закономерно…
…мы сейчас к солнцу с тобой ближе всех…не только 1 июня…
Ты вредная несносная девчонка…замёрзла, балбесинка...намеренно ушла, не прощаясь…выбрала, именно тот день и тот час, когда я обнимала не тебя, а семьдесят других…таких же, как ты…неприкаянных и свободных на все времена…утерявших связь с родной кровью…может оттого им так свободно в Галактике?
… моя маленькая нежная талантливая умка с гипертрофированным шестым чувством...
Ты говоришь «люди жестоки»…они жестоки ровно настолько, насколько воспитано в тебе милосердие…
Слышишь…мы обязательно с тобой встретимся…чтоб танцевать танго на острие ножа…как прежде…Редчайшая Из Натур Думает Над…Лети...