Тайны Джинна. Глава четвёртая

Минирова Лика
Глава четвёртая.

В воскресенье мы решили заняться уборкой. Я хотела взять все необходимые для этого принадлежности, но Джина конечно, справилась и без меня – секунды за три.
Пообедав, мы решили подумать, где бы могли жить старейшины.
Джина предполагала, что где-то на окраине города, а я предположила, что они живут и вовсе в другом городе.
- Кто знает? – сказала Джина.
- А может нам их спровоцировать? И тогда они нас заберут в плен.
- Нет, это слишком опасно.
- Неохота в школу завтра идти…
- Так не иди! Давай я тебе справку напишу! – предложила Джина.
- А ты как?
- А я справлюсь, можешь не беспокоиться. Подождёшь меня? Я быстро.
- Куда ты идёшь?
- В школу, разумеется, - сказала Джина и исчезла после сопровождающего хлопка.
Я снова вздохнула. Почему я так не умею? А что… А что если джинном можно стать? Глупо конечно, но всё же… Нужно будет спросить об этом Джину. Вдруг она появилась из неоткуда:
- Вот справка, - сказала девочка и протянула мне листок, где небрежно были выведены какие-то каракули. Я не знаю, чем нужно обладать, чтобы хоть как-то их прочесть.
- Классно! – с восторгом сказала я. Но Джина поняла, что на моём лице и глазах стоит вопрос, и тут же спросила:
- Ты хотела что-то спросить?
- Джина… а возможно стать джинном?
- Зачем тебе?
- Да так… просто интересно…
- Ясно… - сказала она, хотя я и не поняла, что ей там стало ясно, - я же тебе говорила, помнишь? Джиннами рождаются, а не становятся.
- Понятно… - я решила перевести тему, - так что на счёт этих старейшин?
Мы несколько часов продолжали размышлять – где же находится их место жительства?
- Их ещё называют шайтанами. Они очень, очень…злые.
- Правда?
- Ага. Они знают много заклинаний,  некоторые из которых, даже не присуще джиннам.
- Ничего себе…
- Да… они очень мудрые. И самые древние.
- А у тебя есть друзья-джинны?
- Их очень мало. Чаще я встречаю старых знакомых, которые были со мной не так уж добры.
***
 
На следующий день, я всё-таки решила не прогуливать школу. Что делать дома целый день?
Я встала не так рано, так что хватило время только на то, чтобы собрать постель, умыться, причесаться и одеться. Я и Джина вышли из дома за двадцать минут до урока – всё равно от дома до школы идти не долго.
За несколько дней, которые я провела с Джиной, мне ни секунды не было скучно. Я узнала много из её жизни и много узнала о джиннах. Но вот только главную тайну, мне Джина пока не открыла – как убить и как воскресить такое существо, как она. Мне казалось, что она мне не доверяет, и это даже обижало меня. Но потом я решила выкинуть все эти дурные мысли, ведь я и в правду знаю её только пару дней.
Я гадала, что же будет дальше? Я знала, что рано или поздно, Джина уйдёт из моей жизни. Ведь джинны живут дольше людей, а мне совсем не хотелось прощаться с ней. Ни на долгие сроки, ни навсегда. Я понимала, что жить мне ещё много. Я успею узнать её ещё лучше, успею понять её.
Джина – несравненно могущественнее любого человека. Потому что она вовсе и не человек. Я могла попросить у Джины всё что угодно, и она выполняла это. Но до сих пор, моя совесть не разрешала ей делать за меня домашние задания! Ведь учиться и работать предстоит и мне тоже, собственно как и всем людям в этом мире.
С Джиной дни летели незаметно. Мне было с ней очень весело, мы быстро подружились. У меня даже было такое впечатление, что я знаю её уже очень долго, просто раньше, я не замечала её в своей жизни. Может, она была рядом? И всегда знала обо мне? Но об этом я не могла спросить у неё. За это недолгое время, я успела очень сильно привязаться к ней. Я уже не представляла свою жизнь, без её магии, и в каком то смысле, волшебного мира, который создала вокруг нас Джина.

Она заметила, что я задумалась и спросила:
- О чём мечтаешь?
- Да так… ни о чём… - соврала я и девочка кивнула.

Мы вошли в здание школы. Как только мы переступили через порог – заметили, что в школе драка. Люди как всегда встали вокруг, и никто даже не осмелился вступиться или помочь.
Я хотела посмотреть – узнать, кто дерётся, но Джина взяла меня за руку, и даже не взглянув на толпу – повела меня к раздевалке.
- В чём дело? – спросила я.
- Да так, ни в чём, - сказала она, но по глазам было отчётливо видно, что она врёт.
- Врать ты совсем не умеешь. Ты что, знаешь кого из них или из толпы?
- Нет, за то, я знаю, кто заставил их драться и кто их на это спровоцировал.
- И кто же?
- Помнишь, я говорила тебе о знакомых-джиннах?
- Ну да.
- Так вот. Я думаю это сделали они.
- Каким образом?
- Просто подействовали на них.
- Это что, типа гипноза?
- Ага, что-то вроде того.
- Ну и… ты ничего не можешь сделать?
- Нет, - сказала Джина и повела меня в класс.

Весь урок Джина молчала и даже когда её спрашивали, она будто была в тумане и  поэтому ничего не слышала. Я решила спросить у неё – написала записку:

Джина, В чём дело?

Лика, лучше не спрашивай. Тебе не стоит этого знать.

Нет, стоит. Я вижу, что ты что-то знаешь. Определённо.

Это не важно.

Нет, важно.

Не знаю как сказать тебе.

Просто говори. Я пойму.

В общем я догадываюсь кто это. Это моя старая знакомая. Мы раньше были подругами.

Как ты можешь знать, что это она?

Когда джинн очень продолжительное время находится с определённым человеком или в этом случае джинном, то он всегда его почувствует.

Почувствует? Как это возможно?

Возможно. Ты ещё очень многого обо мне не знаешь и о джиннах.

Ясно. Так что за подруга?

Бывшая подруга. Мы очень хорошо знаем друг друга. А однажды поссорились.

Из-за чего?

Она хотела служить у старейшин и хотела втянуть в это дело и меня. Но я отказалась.

Почему?

Слишком много правил нарушила.

Каких же?

Да не важно… Даже то, что я общаюсь с тобой – ошибка. Так не должно быть. Меня могут взять в плен. Именно поэтому я скрываюсь.

Что?!

Да, Лика, всё так.

Я взяла листок себе – больше не хотелось ничего писать. Как же так? Я ошибка? Помеха? В эти слова не хотелось верить. Нет. Не может быть. А хотя… мне в каком-то смысле всё равно. Вот только за Джину страшно – что же с ней могут сделать?
Прозвенел звонок. Я собрала свои вещи и вместе с Джиной вышла из кабинета. Даша подбежала к нам:
- Привет Лика, привет Джина! Представляете, алгебры не будет и у нас весь урок свободен!
- Ура! – обрадовалась я.
- Ура… - повторила Джина.
Даша поморщилась:
-Ты не рада?
- Да, нет, рада, просто настроения никакого нет.
- Ааа ну ясно… Ну ладно, я побежала! Надо на счёт репетиций узнать!
- Ладно, только мне сказать не забудь.
- Ага, - сказала она и убежала.
Я посмотрела на Джину – глаза всё так же были пустыми.
В рекреации столпилось куча народу. Все куда-то бежали – наверное, в столовую боялись опоздать. А мне хорошо, я позавтракала, так что сейчас никуда идти не хотелось. Единственное, что мне и хотелось, так это узнать – что же с Джиной на  самом деле. Объяснять больше не нужно было.
В конце коридора шли две ученицы. Да же нет. Они как-то выражались от всех остальных. Они шли даже как-то… величаво? Некоторые даже расступились. Первая шла чуть впереди, а другая слева от неё - чуть поодаль. Они не оглядывались и не смотрели на других. Смотрели прямо, с каким-то ледяным взглядом. По коже побежали мурашки. Мне даже не по себе стало.
Девочка, та, что шла впереди, двигалась точно змея. Цвет её кожи был странным – вроде бы бледная, но с каким-то голубо-синеватым оттенком. Волосы такие же как и у Джины – угольно-чёрные и длинные. Лицо казалось, было сделано из фарфора или мрамора. Настолько гладкой кожи, я у людей не видела.
Другая двигалась, так же как и первая – точно змея. Только волосы были русые, но всё такие же гладкие и длинные. Когда они подошли ближе – я заметила их отличительную черту – у первой девочки глаза были странного оттенка – будто бы и карие, но с каким-то рыжевато-жёлтым оттенком. А у другой, такие же яркие, голубо-синие глаза.
- Джина, не ожидала тебя здесь увидеть, - заговорила она. Голос был низкий и шипящий.
- Шенон? Что ты здесь делаешь?
- То же что и ты. Учусь.
- Нет, ты явно не за этим пришла, - сказала Джина.
- И ты, как я вижу тоже, - сказала Шенон леденящим голосом и посмотрела мне в глаза, - дай-ка угадаю. Если у тебя новая подружка, то это наверняка её тебе посоветовали в твоём замечательном совете. Не так ли?
Джина молчала.
- И это значит, что твоя старая подружка… умерла? – с насмешкой произнесла она.
- Замолчи, - приказала Джина.
- И это наверняка значит, что это очередная миссия по спасению мира. Но вот только знай, что у тебя ничего не выйдет. Точно так же как и в прошлый раз. Тёмные стороны всегда выигрывают. И это не возможно изменить.
Джина, что-то хотела сказать, но Шенон её перебила:
- Ах, да, забыла у тебя спросить… как твой брат поживает?
- О чём ты?
- Да так… до меня дошли некоторые слухи… Будто он в плену.
- Что ты об этом знаешь?
- Ровным счётом ничего.
- Нет, знаешь, - сказала Джина, и та девчонка, что стояла поодаль сверкнула глазами и сощурилась.
- Какое тебе дело? – сказала она, более детским голосом.
- Тебя, Селин, не спрашивали, - сказала она и та лукаво улыбнулась.
- Что ты знаешь? – обратилась к Шенон Джина.
Та только улыбнулась.
- Откуда ты знаешь что он  в плену? Это ты сделала? Ты таки служишь старейшинам?
- Время от времени.
Джина открыла рот – она в роде хотела что-то сказать, но передумала. Но видимо не удержалась:
- За что?! Что он тебе сделал?
- Какая тебе разница? – орала Шенон.
- Большая! Он мой брат! – орала в ответ Джина.
- Если хочешь знать, - продолжала девочка, чуть ли не через слёзы, - то он, убил Мэл!
- Что? Ты врёшь! Он не мог этого сделать! Зачем ты врёшь мне?
Шенон мотала головой:
- Значит ты абсолютно не знаешь его! Из-за него, я потеряла свою лучшую подругу!
- Как будто ты не знаешь как её вернуть!
- Знаю, но слишком поздно, у меня от неё ничего не осталось!
Казалось, Джина и в правду поверила Шенон. Поверила в то, что её брат совершил убийство.
- Ну… а где же Дэвид? – спросила Джина, наверное, чтобы перевести тему.
- Он занимается поиском её вещей и поиском её захоронения.
- Почему именно он? Ты разве ему доверяешь?
- Да, доверяю. Я уже не один десяток лет знаю его, и он стал нашим другом, - произнесла Шенон и Селин кивнула.
 - Чтож, я могу тебе чем-нибудь помочь? – спросила Джина, чему я была очень сильно удивленна и Шенон похоже тоже.
- И чем же ты можешь нам помочь? – с сарказмом спросила вторая девчонка.
- Много чем. Я знаю её не хуже вас.
- Откуда же?
- Знаешь, почему я не поверила, что Джим убил Мэл? – сказала девочка, и я, наконец, узнала имя её брата.
- Почему?
- Потому что они были в очень хороших отношениях. Как брат и сестра.
- Этого не может быть…
- Нет, может, поэтому и я тоже знаю Мэл.
Шенон поморщилась – она не верила в происходящее:
- Но тогда зачем?..
- Может, это сделал не он?
- Всё возможно, - сказала Шенон и Селин снова сверкнула глазами.
Мне эта девчонка не внушала никакого доверия. Чтобы она не сказала, я бы не в коем случае не принимала это всерьез. Не знаю почему. Просто у меня нет на это никаких объяснений. Но как же Шенон? Почему она доверяет ей?
- Сестра, - обратилась Шенон, и тут, конечно же всё разъяснилось, - мы можем принять её помощь?
- Не знаю, - сказала она. И посмотрела ужасно не доверчивым взглядом на меня, точно так же как и я, смотрела на неё, - я доверяю Джине, но не доверяю ей, - сказала она и посмотрела на меня.
- Селин, это всего лишь человек, - произнесла её сестра.
Та только помотала головой в знак своего не согласия.
- Посмотрим, что из этого выйдет, - произнесла в итоге Шенон и двинулась вперёд.
Когда она подходила ближе ко мне, прошептала:
- Берегись её, - и указала взглядом на свою сестру, а потом хитро улыбнулась.
Джина же посмотрела им вслед.
- Ты веришь им? – сказала она.
- Шенон - да, но не её сестрёнке. Какая-то она странная, - ответила я и увидела, как Селин, сделала странное движение рукой.
В этот же момент началась гроза. Джина резко повернула голову к окну. А Селин, пользуясь случаем, обернулась, и посмотрела на меня странным, предостерегающим взглядом.