Пегас

Александр Кандинский-Дае
(наив)

1.
…как пишется???

Пишу лишь месяц, - или два!

...и написали много?

Много! Что ни слог - то стих!

...прочтёте-с?

Прочту-с, чего же не прочесть...
Стишок в мозгу моём стучится - тук, тук, тук - копытцем!
Вот только задница болит!
Ну и ещё - не спится!

...в моём седле не всякий сможет усидеть -
Весь в заднице секрет!!!

2.
Пегаса не спугну,
Сижу на нём я крепко!
Держу его за ушки, обеими руками - цепко!

Несёт меня Пегас;
…По долам и лесам,
…Каналам и мостам,
…По небу золотому,
…По девичьим устам.

…То в преисподнюю сбросит,
…То вознесёт на крест,
…То завезёт в могилу,
…То поломает мне хребет.

Нет, не так, - не то, - не эдак!

Несёт меня Пегас;
...По долинам широким,
...По лесам зелёным,
...По облакам пушистым,
...По мечтам неказистым!

Так-то будет в самый раз!!!

3.
В мечтаниях и скитаниях мы проведём немало дней,
Сольёмся воедино, как тысяча чертей!

Кентавром стану Я,
О четырёх ногах с хвостом пушистым,
Ороговею рогом, промеж очей лучистых!
Я, в рог кричать истошно буду - Э-Ге-Геи-И…!!!

4.
Пегаса заарканил славно, - чуть прикормив с руки.
Наивный дурик он!

Любитель элитного овса,
Хороших яблок и морковки.

Напялил, на его рожок, венок!

На пару с ним, девчонок развлекать пошли...

Пришли!

Девчонки шалые, стихов хотят,
Визжат, кричат, спать не хотят!

18.08.2009


Викуля, автор - Кандинский-ДАЕ А.О.