Мечты сбываются

Лошадь Неистовая
«…Я так хочу летать! Почему люди не летают? Почему небеса лишь птиц наградили крыльями? Я бы улетела далеко, далеко. Прямо к закату!...»
  Этот отрывок сразу бросился в глаза Ане, когда она читала свой детский дневник. Времени с тех пор прошло уже довольно много. Сколько же ей было? Лет 13, а теперь ей уже 21. Казалось бы - уже взрослая девушка, вскоре даже мама, но желание летать никуда не пропало.
 Но, если в детстве желание летать было детской прихотью, так милая мечта. То сейчас в этом она искала свое спасение. Слишком много проблем навалилось на нее. И с каждым днем их становилось все больше, да и давили они сильнее.
 -Алле, Олег! Ты нашел? – Срывающимся голосом прокричала в трубку девушка.
-Нет. Сейчас ни у кого ничего нет. Слишком много рейдов делают менты. Так что сейчас временное затишье.
-Ну ты же знаешь, что я без этого не могу! Придумай что-нибудь!
-А на меня то ты что орешь? Я тут причем?
- Да меня ломает!
-Терпи! Нечего было подсаживаться! Сама себя, дура убиваешь. Как что-то появится, я сообщу.
-А что мне сейчас делать? Мне плохо.
-Что хочешь, то и делай.
Олег кладет трубку. У Ани истерика, она не знает, что ей делать. Жизнь и так не сахар, а теперь и еще хуже…Она ненавидит всех и вся…
-Аня, ты чего так кричишь?
-Мама, пошла отсюда! – Девушка швырнула настольную лампу в открывающуюся дверь.- Прочь отсюда! Прочь, я сказала!
 Бедная женщина вся в слезах уходит. Она уже смерилась с частыми приступами гнева ее дочери. Не раз она уже терпела побои от своей Анюты. Только ответить она не могла, ни разу в жизни она не подняла руку на дочь. Слишком она ее любила.
 -Мама, ну зачем ты меня родила?! Это ты виновата в том, что я сейчас мучаюсь! Чтоб ты сдохла! Ненавижу! – Аня мечется по комнате и что-то ломает.
Женщину трясет от страха. Она боится. Но уйти из дома не может, вдруг дочка с собой что-то сделает? Она прячется в ванной. Запирает дверь, садится в пустую ванну и плачет. Ведь правда, это она виновата, что дочь дошла до такого. Это она что-то не сделала! Это она, она, ОНА во всем виновата!
 Тем временем Аня падает без сил на кровать. Раздается телефонный звонок. В надежде, что это Олег она бежит к телефону. На пути она сталкивается с матерью, которая тоже на свое горе вышла из убежища, ответить на звонок. 
-Мама, не мешай! –Аня толкает женщину. Та падает и ударяется головой об стол.
-Да, алло, Олег?
-Да. Я кое-что нашел. Через 10 минут буду. Деньги готовь.
-Жду!- Аня кладет трубку и поворачивается к сидящей на полу матери. Та держится за голову, сквозь пальцы сочится кровь. – Ну что ты там, жива? Денег дай.
- Возьми в сумке, доченька.
Аня берет деньги. Через назначенное время она рассчиталась с доставщиком. Через минуту уже заперлась в комнате. И вот, наконец она «под иглой». В туманной пелене дури девушка открывает окно и шагает вперед. И кто сказал, что люди не летают… Вот только ее  душа и тело полетели в разных направлениях…
«…А мне мама сказала, что все мечты сбываются- главное верить! Вот я и верю! Ведь мама всегда говорит правду. Я ей верю и люблю свою мамочку…»