Крутой поворот 31

Евгений Вахромеев
КРУТОЙ ПОВОРОТ 31
/продолжение/

*     Володенька, давай именно сейчас научимся соизмерять свои поступки с тем, что даёт нам Истина. Ведь Учитель именно сейчас нас учит этому, чтобы иметь самые радужные отношения между собой. Между нами, между мужчиной и женщиной… Нужно правильно пройти такие, казалось бы, простые ситуации, и нам будет просто здорово.
         Ведь, если я не смогу сделать так, как учит Истина, значит, я надолго останусь слабой, и у меня никогда не окажется достаточных сил, чтоб преодолеть подобный соблазн… Я тогда легко и спонтанно могу допустить (или совершить, не знаю, как точно) какую-то непоправимую ошибку. А для женщины, поверь мне, это очень жестокий урок… Который заставит сделать массу глупостей моим близким. И для женщины это значит, череда последующих ошибок подобного рода. Она ведь обязательно будет стремится что-то исправить…
           Ведь в порыве страсти можно столько наломать дров. И ради чего?
           Значит и эта ситуация, Володенька, может обернуться непредсказуемыми последствиями для нас, которых, я просто боюсь, не избежать нам обоим. Да и потерять мне тебя из-за такой ошибки будет очень больно… Чего я потом не смогу пережить…
            - Таня, я очень хорошо понимаю, что тема «интима» для тебя крайне важна.
            - Володенька, и для тебя тоже. Для нас обоих эта тема сейчас будет очень важной. Её не случайно сейчас так многие усердно обсуждают. Ведь именно сейчас мы учимся любить и уважать друг друга, отдавая тепло сердца. А что нам мешает так правильно делать?
            - Наверное, наш неукротимей эгоизм?
            - Вовка, просто здорово, как ты чётко всё подметил. Только одну ошибочку допустил…
            - Что, ещё одну, и очень грубую?
            - К счастью ошибочка незначительная. Дело в том, что эгоизм наш можно легко подчинить, не только сознанию, но и заставить силу воли властвовать над ним.
            Так что, укротим он, Володенька, эгоизм-то наш… Ведь именно в этой ситуации, мы искренне испытываем привязанность не только к одной любви, но и к самой Истине. Вот она, какова наша вера! И сила веры в этом.
            А как же иначе проверить её? как же духовность свою проверить?
            Вот где, Володька, можно проявить силу воли. Здесь тоже можно проверить готовность исполнить Истину.
            - Но проявляя любовь, или пусть, благородные чувства, я тоже очень хочу исполнить Истину. Я всё по Истине хочу совершать, Таня, понимаешь… Как и этот мой шаг, пусть по зову природы, но он тоже по истине. А значит по любви.
            - Согласна, но именно в такие моменты могут проявиться ощущения любовь. Ведь проявление её есть одна из самых ярких и выразительных красок, которая придаёт ей завершающую тональность.
             - Танюшка, вот ты всё на свой мольберт переносишь, а это любовь… Понимаешь, моя любовь…
             - Прости за сравнение… Но она, как бы есть завершение гармонии во взаимоотношениях двух любящих сердец... Только вот целью любви не должен стать какой-то эгоистический умысел…
            - Я понимаю, но моя любовь не совсем опирается на эгоизм. И проявить эгоизм, не ставится такой цели. Наоборот, тут он у меня «плетётся» за «духом» любви...
           Так что эгоизм мой в чувственном мире, не на самом высоком месте.
           - Прости, но я не подозреваю одну лишь связь, когда проявляются природные инстинкты. Совсем нет, они же не должны подменять чувства любви!
           И особенно сейчас, я уверена, что мы будем достойно владеть своими чувствами и инстинктами…
           - Да ещё, рефлексами…
           - Володь, подожди, я не могу шутить с этой темой…
           - Понимаю, не та ситуация…
           - И это тоже. Я готова дорожить всем тем, что составляет в нас человеческая природа, но главное для меня, Володенька, это сама любовь. Её сила, её красота и неповторимость Божественных чувств. Ведь любовь способна создавать гармоничные, прекрасные отношения, ибо она наделена такой способностью, сильно владеть всеми нашими чувствами.
             - И даже чисто природными инстинктами?
             - И ими, конечно! Без каких бы то ни было намёков на животную страсть… А как же иначе!
             - Вот как, здорово…
             - Володь, ты же большая умница, я очень надеюсь, что ты понимаешь меня, не только, как друга, но и как женщину…
            Я в этот смысл, прежде всего, вкладываю женскую природу, и  мужскую одухотворённость.
            - Понимаю тебя, это и есть гармония музыки и красок…
            - ???
            - Ладно, ладно, это и есть гимн, звучащий в твоих устах, как гимн влюблённых.
            - Хорошо, когда тебя так понимают. Это действительно гимн, звучащий в сердцах и душах влюблённых. Этот гимн и звучит, как благодарность самой любви!
            - Спасибо тебе, Таня, за помощь твою и подсказки. Но как мне отнестись к своей любви, которую подсказывает мне сердце? Пойми, я сердце своё всегда слышу, и буду слышать. Танечка, я его даже слушаюсь… Потому как, любовь исходит из сердца, прежде всего. И она ни есть приоритет разума.
             - Володенька, здесь что-то не так, никакого приоритета не должно быть вообще, ни у сердца, и ни у разума. Просто в каждой ситуации нужно уметь увидеть самое главное для твоей души. А значит, чисто по-человечески, это нужно и видеть, и слышать, и чувствовать, и даже, анализировать. Ведь всё то, что тебе подсказывает сердце, разум всё равно будет анализировать, а значит и контролировать.
             И если твой разум уживается с сердцем, то есть будет находиться с ним в гармонии…
             - Да, они у меня всегда в гармонии…
             - А если они в гармонии, то они будут функционировать в соответствии с законами души и тела. Вот они тогда правильно и точно подскажут тебе твой единственно верный шаг. И в таких случаях, Володенька, нельзя пренебрегать своим разумом. Иначе можно так запутаться и наделать массу глупостей…
             Ведь эгоизм такие ситуации хорошо контролирует. Он ловко всегда этим пользуется… Тут трудно будет заметить, где голос сердца, а где эгоизм «понукает»… Ведь разум должен хорошо владеть вопросами морали и нравственности. Тут его основной долг.
- Не могу не согласиться.
           - И ещё, Володенька, никак нельзя забывать, что у нас с тобой есть обязательства и неоплатные долги в миру, перед нашими близкими… А то что мы с тобой учимся по новому проявлять свои чувств, свою любовь здесь, это здорово, Володька… Только пойми меня правильно. Я же тоже живой человек. И я так же сильно люблю тебя… И я совсем не стесняюсь этого признания, зная, что ты меня понимаешь, как настоящий, верующий мужчина…
               Ещё в Кириллове, общаясь с братом Владимиром, мы уже затрагивали эту тему, так как она звучит у нас сейчас. Я до сих пор помню его слова: «Чем больше и откровеннее мы проявляем, друг к другу любовь свою, тем ближе, понятливее и терпимее мы становимся по отношению к ближним».
               Правда, здорово, Володь!
               Мы обязательно должны стремиться к любви и единению. Ведь мы от этого только обогащаемся. Понимаешь?
              - Ох, как я понимаю… Значит идёт всё же своеобразный обмен информацией и творчеством, на уровне такого вот взаимопонимания…
              - А что… Точно, Володь. Ведь это то, что и требуется для развития души.            
 - Таня, это круто… Ты знаешь чем меня можно «взять». Я уже чувствую, как переступаю на другую ступень…
             - Володь, ну ладно тебе… Вот именно этот твой шаг, как значимое понимание, ещё больше объединяет нас сейчас.
            - Спасибо тебе, Танюша, ты помогла мне соизмерить мои желания с волей Бога…
           - Володь,  подожди так. Тут главное найти нужный компромисс не только в обоюдном общении, но и в наших чувствах...
           - Да ты что, Тань, мы же о любви говорим…
           - Я не оговорилась, Володь, ведь эгоизм тоже умеет пользоваться этими чувствами. Да ещё как…      
          - Правда что ли…
          Таня посмотрела в сторону Володи, надеясь что-то разобрать в этой темноте. Периодически освещаемое лицо Володи вспышками молний, пробивающих сквозь маленькое оконце палатки, казалось каким-то театрализовано растерянным. И оно выглядело, словно вылепленное из воска.

/продолжение следует/