Крутой поворот 29

Евгений Вахромеев
КРУТОЙ ПОВОРОТ 29
/продолжение/

                Глава- XVII

                «Есть в близости людей
                заветная черта,
                Её не перейти влюбленности
                и страсти,
                Пусть в жуткой тишине
                сливаются уста,
                И сердце рвётся от любви
                на части…»
                \А.Ахматова\

                «Блажен человек, который переносит
                искушения, потому что, быв испытан,
                он получит венец жизни, который
                обещал Господь любящим Его».
                \Соб.пос.св.Ап.Иакова 1:12\

          Ослепительное шоссе, обильно освещённое полудённым солнцем,  по особенному вписывающееся в пейзаж степного приволья, всё круче и круче наращивало свой подъём. И, казалось, что это ничуть не смущает отдохнувших путников.
          Слева, их с шумом и грохотом объезжали груженные до верха грузовики и самосвалы. Встречные машины громко сигналили им, чьи водители, наполовину высовываясь из кабины, помахивали Татьяне кепкой.
          Но радостное настроение наших велосипедистов, никак не могло поддаться, ни капризам сильного попутного ветра, ни трудности крутого подъёма.
          Таня с самого старта мчалась впереди, и Володя даже не пытался её обогнать, чтобы выдержать договорённый темп. И не потому, что она легко могла справиться с ролью лидера. А потому, что он сам хотел идти у неё «на поводу», чтобы видеть её впереди всё это время… Её стройную фигуру, равномерно покачивающую в такт работы сильных ног… И ему казалось, что он лучше чувствует её дыхание и биение сердца…
           И эти самые метры подъема, устремлённые за верным другом и прекрасной женщиной, к которой он ещё сильнее стал привязываться, и испытывать нежные чувства, становились для него предначертанным отрезком его жизненного пути…
           Но вот, он почувствовал, что Таня начала сбавлять темп, тогда он решительно пошёл на обгон.
           Вскоре он настиг её велосипед. Нежно улыбнувшись Тане, он похвалил её за «высокий класс», пожелав ей так держать. Обойдя свою спутницу, он предложил лёгкий темп подъёма, переключив передачу на низкую. Тане ничего не оставалось делать, как только последовать этому примеру.
           Так Володя, с переменным покачиванием туловища, то вправо, то влево, привычно возглавляя гонку, всё же набрал неплохой темп, который с охотой и поддержала Таня, с улыбкой отмечая его динамику.
           Несмотря на плотный обед, она всё же легко себя чувствовала на подъёме трасы.
           А настроение у неё было, ну, просто великолепное… Ведь всё соответствовало тому, и тёплая погода, и красивый ландшафт с пасущимися коровами, да симпатичными козами. Да и солнце, словно попутный ветер, подгонял их своими лучами в спину…
           А встречные машины подмигивали ей фарами, порой сигналя резкими гудками.
          Ну как тут не радоваться, если каждый водитель широко, во всю кабину, улыбался ей своей доброй улыбкой, помахивая огрубевшими от руля ручищами.
          И как они только могли угадать её прекрасное настроение? Которое, на особой дружеской волне, передавалось совершенно незнакомым людям.
          Она радовалась мыслям своим, что их так просто могут прочесть каждый встречный… А как же, ведь и на мысленном уровне может передаваться её любовь…
          Наверное, на уровне мыслей наших и улавливается настроение каждого человека, будь то доброе и радостное, или, напротив, недоброжелательное.
         А что, получается так, что человек на особо тонком энергийном уровне передаёт своё настроение в мир, словно SOS посылая в Пространство. И получается, что любой человек будет воспринимать эти характерные сигналы психологического состояния человека на той же волне, и той же вибрации.
          Видимо и моя нескрываемая любовь, улавливается каждым встречным.
          Подожди-ка, подожди-ка, Таня, ты это о чём? Что это со мной такое? Уж не перегрелась ли ты на солнышке?
          А! Совсем забыла, сегодня же семнадцатый день в лунном календаре…
А ведь по Малахову, этот день отмечается, как особый день в биоритме женщины… Как же он называется? Ах, да, этот день в Индии называют, «Шакти». То есть – день активизации женской энергии.
          Ну, надо же… Вот тебе и «семнадцать мгновений весны»… Да уж! Понятно теперь, откуда берутся эти сигнальчики, «SOS!»
          Вот почему все встречные так разулыбались мне… Ведь для мужчин это особый зов природы, получить заряд энергии от женщины…
А раз это природа, значит всё это естественно, и нечему тут удивляться. Только правильно понять это нужно – это же природа…
           Ну что ж, если из меня лучится такая женственность, не стану ей сопротивляться…
           Какая же ты Таня… Выдумки всё это! У меня просто отличное настроение, и я всех люблю…
          Как-то, только познакомившись с Володей, они пришли на встречу с С.Лазаревым, который читал лекции в «Горбушке», что в ДК Горбунова. И лекция была посвящена любви, и отношениям мужчины и женщины. Только вот все билеты были проданы. И Володя что-то заметив, извинился и не надолго удалился.
           Вернулся он, с такой сияющей улыбкой, помахивая двумя билетами, которые он выкупил у кого-то с рук.
           И ведь, надо же, в этот день так же был семнадцатый день луны. Луна находилась в положении Шакти.
           И как оказалось, на лекции присутствовало большинство женщин. Посему в зале и чувствовалась такая «концентрированная» женская энергия. Да и тема-то ещё такая… Ну, прямо день любви, а точнее вечер любви…
          Сам Лазарев выглядел превосходно, и даже без его диагностики можно было определить степень «активации» женской энергии в зале, на все 500 единиц!
          А все вопросы, которые ему передавались через записки, были о природной любви, и об отношениях женщины и мужчины.
         Все ответы были словно подготовленные, на высоком уровне. Хотя, как знать, с некоторыми ответами можно было и поспорить.
         Володя тогда держал мои руки в своих ладонях, как бы образуя энергийный «узел любви». Что я ещё с институтской скамьи запомнила.
         Как же это, как же это, дай-ка вспомню…
         Ага, правая моя рука - в его левой ладони, которую он накрывает своей правой, а сверху, как крышечка, венчала моя левая рука… Володя тогда пояснил, что такое скрепление называется – «Узел любви» и что таким ритуалом часто пользуются первые влюблённые, что чаще всего встречаются у студентов.
          У меня тогда возник такой мысленный образ, что если я и излучаю ту, так называемую, «активированную» чисто женскую энергию, то пусть она протекает по нашим скреплённым рукам…
          И мы с ним это здорово ощутили…
          Я была уверена, что в этот момент мы оба творили нашу молитву. Я мысленно тогда благословляла наши чистые намерения, что могли исходить только от доброго сердца. Которые только и могли излучать эту удивительно нежную энергию…
           Позже, на следующий день, Володя мне позвонил, и признался, что после этой лекции он написал песню о любви, которую посвятил мне. И он славно исполнил её мне по телефону, да ещё под гитару.
           Мне песня очень понравилась, и я помогла ему аранжировать её для аккордеона, скрипки и гитары.
           Таня хорошо помнила эту песню, и она во весь голос запела…
                «А сердце живое такое,
                А в мыслях – горячая кровь…
                А разум не хочет покоя,
                А может быть  – это любовь?»

              Даже Володя оглянулся, на лице его сияла улыбка, по-видимому, и до него донеслись эти «позывные» природы, этот своеобразный импульс, «SOS» человеческой любви…
              Это настроение моментально передалось ему, и он активнее заработал ногами, так что Тане пришлось немалые усилия приложить, чтобы выдержать этот темп.
              И в памяти у неё вновь всплыли картинки из недавней их игры в берёзовой роще. И ей нестерпимо захотелось обнять этого близкого ей человека, этого мужчину…
Ей захотелось наговорить ему столько добрых слов, и пусть даже вперемешку с глупостями…
             И вот они! Эти неведомые внутренние силы, эти знакомые чувства, охватили её своими сильными и нежными руками, до боли в сердце, до стона в горле…
             Как же велико это чувство, которое может испытать только любящая женщина!
            И это состояние светлой и доброй эйфории, это состояние радостной прелести, это состояние влюблённости девушки (неважно в каком возрасте она пребывает!) заставило её крепко сомкнуть глаза…
             Только потом она опомнилась, что находится на проезжем шоссе, и что чуть было она от этой вспышки, не свернула с этого пути в глубокий кювет… И всё же она успела сориентироваться, и упасть на щебёнистую бровку, ушибив колено и локоть.
             Володя, каким-то неуловимым чутьём смог определить происходящее. Он оглянулся, и резко затормозив, почти бегом помчался к Тане на выручку.
             - Что с тобой?
             - Эта дорога, настолько хороша, что даёт мне такие мудрые подсказки, что вот только таким образом я их и усваиваю…
             - Говори яснее, я что-то не пойму…
             - Да просто, размышляю о том, как не впасть в соблазны, чтобы не свернуть с истинного пути…
             - Ты, конечно размышляй, это полезно. Но сейчас вытяни-ка свою больную ногу, я её осмотрю.
            - Да она и не болит совсем…
            - Давай, давай… Я посмотрю, не серьёзно ли.
            Её белое спортивное трико было в грязной пыли, но оно не было порвано. Да и серьёзных травм Володя не обнаружил.
             - Как же такое случилось? На что-то загляделась?
             - Володька, да «дурочка» я просто, как школьница… Вот такая я путешественница...
             Да и заглядеться тут на что, только на тебя, что ли… - и Таня беззвучно засмеялась.
            - Ну ладно, тогда подъём, и быстро вперёд. А то, вон какие тучи на нас надвигаются. А нам ещё более тридцати «крутить», а это значит – более часа уйдёт. Ну как, осилишь?               
            - Now problem – гони!
            Володя продолжал возглавлять «гонку», попеременно оглядываясь назад, чтобы посмотреть на Таню, как она там справляется…
           А погода не на шутку стала «путать все карты», тучи уже висели над самой головой, и ветер на встречу усиливался. Но солнце на радость путникам, ещё успевало проглядывать в редкие щели туч, словно освещая им путь до намеченного привала.
           Только неумолимые тучи совсем не желали им этого. Видимо их целью было накрыть своим мраком всё живое и неживое, и закрутить всех в холодном вихревом потоке дождя…
           Ветер уже начинает подтверждать этот замысел, сильно обдавая лица путников песком и пылью, порою орошая их капельками дождя.
            Володя чуть прибавил темп, зная, что Таня за ним угонится. И всё же он постоянно оборачивался назад, чтобы убедиться в этом.
           Но Таня улыбалась, и на пальцах показывала, что всё «окей».
           Они не стали доставать штормовок от дождя, и решили доехать, в намокших футболках.
            Но, проехав, чуть больше километра, на них обрушился настоящий ливень…
            Володя остановился, дожидаясь свою спутницу. И они решили переждать этот «потоп» под развесистым боярышником.
            Они встали у самого ствола, плотно прижались друг к другу и накрылись Володиной штормовкой…
           И хотя дождь и пробивал их с нескольких сторон, но нашим романтичным спутникам было тепло и хорошо… И вот так, прижавшись друг к другу, они, возможно думали только об одном… О том, как бы сделать своему другу что-то доброе и приятное… О том, как бы уберечь его от всяческих бед и невзгод… Чтобы облегчить его любую трудность…
           Но эта ситуация была совсем необычна… 
            И здесь не нужно находить каких-то сложных решений. Здесь совсем не требовалось каких-то чрезмерных усилий, чтобы одолеть какую-то трудность.
            Но эта, необычная ситуация требовала чего-то другого… Даже, в этом чувственном мире, в этой природе чувств, требовалось особое сильное плечо, о которое без страха и сомнения, мог бы опереться близкий человек, доверяя свои самые сокровенные чувства и вскрытые слабости… Которые только и могут быть в открытой душе. Которые только и можно омыть, словно чистым потоком дождя, чуткой заботой и нежным вниманием… Сохраняя самые добрые и нежные отношения. И сохраняя в чистоте и неприкосновенности доверившие чувства.
            Возможно, здесь слова и будут лишними. Но мысли, они будут проникать в саму суть происходящего, в реальность той чистоты и безмятежности…
            И вот, ливень немного «сдал» не выдержав испытания перед стойкими путниками, и всё же капля за каплей продолжал постукивать по их головам, пытаясь достучаться до сердца…
           Но они стремительно воссев на свои велосипеды, решили доказать назойливой стихии свою непорочную устремлённость
/продолжение следует/