Испорченный телефон

Ирина Ионова
Дело было осенью. Мы с Айкой прогуливались по парку.
 Погода была теплой и солнечной. Было безветренно, а потому яркие желтые, бурые, красные листья  медленно кружили в воздухе и плавно приземлялись на еще зеленую, сочную траву. 
    Осень каждое дерево нарядила в свое платье: клены стояли ярко-красными,  березы золотистыми, вязы были  в бурых тонах, а ели и сосны не меняли свой наряд, и торжественно стояли среди разноцветной зелени.
 
Любуясь на эту красоту, я сначала вспомнила деревню, где каждое лето мы отдыхали всей семьей, а затем вспомнила свою подругу, которая поехала отдыхать с мужем в Турцию, и неожиданно для себя самой произнесла вслух:
    - Надо позвонить тете Свете (так дети звали мою подругу), они с мужем поехали в Турцию.
     Айка в это время думала о чем-то своем, только ей известном, и поэтому мои слова  восприняла странным образом, они послышались ей в следующем виде:
- Надо позвонить тете Настурции.
И тут же подумала:
 - Странные имена у  подруг мамы,  одну зовут тетя Джема, теперь появилась  тетя Настурция!

 Но вслух она не стала  ничего произносить и только мельком сердито взглянула на меня.
Её взгляд я восприняла по-своему, и потому стала продолжать  рассказывать дальше:
- Они с мужем поехали «дикарями».
      До Айки моя фраза долетела в следующем изложении:
- Они с мужем поехали за якорями.
 - За какими якорями?
 Не выдержала она и с удивлением посмотрела на меня.
  - За какими якорями?
  Удивленно я переспросила дочь.

        Когда мы, наконец, разобрались, кто, что сказал и как понял, то смех наш звучал очень долго.