Надо подумать

Борис Шапиро
          /   из серими   "Исраэль ба   мишпаха"   /

     - Сарочка, вставай!- закричал Гриша, но не как обычно из ванной, а с порога своей
   квартиры.
     - Опять вставай, - проворчала Сара, влезая в домашние тапочки,- откуда ты только
   взялся на мою голову...
     - Сара, я же только что приехал с самита.
     - Что, это сейчас так называется?- съязвила Сара.
     - Если Сара с утра хохмит, значит, с ней все в порядке,- засмеялся Гриша, втаскивая
   чемоданы.
     - Чем скалить зубы, лучше скажи, с чем ты приехал.
     - С надеждами,- ответил Гриша.
     - Надежды на светлое будущее мы уже проходили,- как-то мрачно заметила Сара.
     - Сарочка, что с тобой? Чем ты недовольна?
     - Бог со мной, старой дурой,- не выдержала Сара,- но почему недовольны мой брат Миша
   и сват Нюма, и пейсатый Боря, и,даже, бизнесмен с Украины Рувим? Ты же из них людей
   сделал, а теперь они вроде бы и не родственники.
     - Сара, плюнь на них, это их проблемы. Вот у меня проблема, так это да. Как перед
   тем камнем с указателем трех дорог: направо пойдешь...
     - Нет, Гриша, ты лучше сделай, как этот в кепке.
     - Щеранский?!
     - Тьфу на тебя! Ленин. Ты тоже пойдешь другим путем.
     - Господи, если бы я знал, каким.
     - Надо подумать,- философски заметила Сара, направляясь на кухню,- хорошие мысли и
   на пустой желудок?!