Как помириться с подругой?

Усть-Кутское Солнышко
Вся эта история началась ещё летом. Я тогда жила в небольшом городе Усть – Куте обожала двух своих подружек: Ксюшу и Дашу. Так вот Даша обещала приехать летом ко мне и действительно в июле она появилась в нашем городе.
Кажется, всё было прекрасно, у меня было две лучших подруги, а тут ещё и другие друзья приехали. Мы часто вместе гуляли. Так было и в этот раз.
Нас было 8 девчонок, и мы решили разделиться. Одни пойдут вниз в «Тополёк», а другие на пентагон. Те, у кого было бы веселее, должны были позвонить. Короче говоря, они нам не позвонили, и мы обиделись, шутя конечно. Когда мы пришли в «Тополёк» Дашка написала нам очень обидную смс – ку после которой мы крупно поссорились.
Несколько недель перед своим отъездом домой Дашка звонила нам и извинялась, просила прощения, но ни я, ни Ксюша не простили её. Разбитая Дашка уехала к себе домой к бабушке.
Прошло несколько месяцев, и мы с Ксюшей начали сильно по ней скучать. Нам было стыдно думать, что мы бросили её из – за какой – то ерунды, а ведь тогда всё казалось таким правильным. Я очень хотела перед ней извиниться, поэтому набрала  её номер. Равнодушный голос ответил нам, что данного номера не существует. Как так не существует этого номера думали мы и только в школе от Светы Ксюша узнала, что Дашка поменяла номер и, что, увы, этого номера ни у кого нет.
Так как мы не смогли найти её номер, я позвонила её маме и попросила, представившись Викой Фёдоровой спросили Дашкин новый номер, она сказала, что спросит у Дашки давать или не давать и позвонит мне. Звонка я так и не дождалась…
Развязку эта история получила уже в декабре. У Ксюши был день рождения и мы шумно его справляли и только в конце дня Ксюша заметила на дисплее телефона сообщение от неизвестного номера и, открыв его, сразу же позвала меня. Оно было от Дашки. Текст сообщения был примерно таким. Ксюша поздравляю тебя с днём рождения, я сама не знаю, зачем это написала, но, не смотря на ссору, я вас очень люблю! Сразу же после этого мы перезвонили и попросили у неё прощения.
Теперь у нас есть возможность общаться с ней по телефону, так приедет она только на летние каникулы и надеемся, что в этот раз всё будет нормально. Я не знаю как дальше сложиться наша жизнь, но я уверена мы будем вмест