Отпусти меня...

Усть-Кутское Солнышко
Был тихий осенний вечер. Ничего на пустынной аллеи не напоминало о существовании людей. Днём здесь много народа. Влюблённые парочки, спортсмены, мамаши с колясками, а вечером или ближе к ночи тут нет никого. Только ветер тихо свистит по пустой аллеи. Жёлтые листья, хрустящие под ногами казались ярким единственным пятном в этом парке. Начинались холода. Люди одевались менее ярко, чем летом и поэтому в душе становилось всё мрачнее. В глубине этой самой аллеи есть тупик. Деревья стали в тупике полукругом и только в середине этого всего стоял памятник. Памятник  Питеру Пэну. Почти никто из людей не бывал в этом самом отдалённом месте аллеи. Туда ведёт не дорога, обрамлённая цветами, а маленькая тропинка, мелькающая среди деревьев. Казалось, что в парке вечером единственном лучом света был памятник. Он был старым, краска слезала, но всё же среди мрачноватости аллеи выглядел он так, как будто ради этого захолустного тупичка и был создан парк.
 Окна дома одной девушки как раз выходили на этот тупик. Она часто выглядывала из окна и смотрела на него. Единственными вечерними посетителями этого необычного места были молодой парень лет 25 и девушка примерно того же возраста. Вместе с собой они брали маленькую девочку лет 3 и садили её в коляску. Медленно и наверняка, что - то убаюкивающее пела девушка своей маленькой дочери.
 Наша героиня (будем называть её Рита) никогда не верила в любовь. Точнее верила, но считала её злой шуткой, которая ломала судьбы людей. Но, смотря, с какой нежность парень смотрит на девушку и маленькую дочку, а её мать отвечает взаимностью лёд в её душе с месяцами таял. Уже 3 месяца, как они не нарушали своего посещения. 2 раза в неделю в среду и воскресенье молодая пара приходила туда.
 Однажды они не пришли. Рита целый день наблюдала за тупичком, но никто не пришёл. Она болела и могла не ходить несколько дней в школу. Друзей у неё не была, а мать почти не интересовалась своей дочерью. Поэтому эта пара была для неё очень важна. Казалась единственный источник любви, который девушка получала в своей жизни от незнакомых людей, которые не подозревали о ее существовании. Через неделю парень пришёл с маленькой дочкой, но без своей девушки. Рита немедля ни секунды, боясь, что он уйдет, побежала к памятнику Питера, но, подбежав туда почти вплотную девушка остановилась, подумав, что она ему скажет. Что вот уже три месяца над ними наблюдает. Это не вариант.
- Тогда – решила Рита – я просто пройдусь там и сяду на противоположную от него скамейку. И тотчас подошла к ней и села. Парень даже не заметил, как она села напротив него. Он всецело был поглощён осмотром своей девочки.
 Тут он заметил девушку и, осмотрев ее, быстро отвёл взгляд, наткнувшись на её глаза льдинки. В которых был только холод и больше ничего. Парень неловко всхлипнул. Рита невыдержала и сказала.
- У вас что – то случилось.
- Знаете у вас наверно добрая душа, если вы хотите узнать, что со мной случилось – неожиданно ответил он.
- Может быть – ответила Рита – выговорить всё прохожему, который вас даже не знает и вам станет легче. Поверьте мне.
- Наверно вы правы – начал рассказ парень – Мне 26 лет. Зовут меня …
- Не надо имён – перебила его девушка.
- Ах, да – эта малютка моя дочь. Её зовут Анастасия. Моя жена Наташа очень дорога мне. Мы поженились, как только я узнал о её беременности и ни разу не пожалел об этом. Ната была самым добрым человеком, которого я когда - либо встречал. Я любил её, она меня тоже. Нашу дочь мы любили больше жизни. Я получил хорошее образование и работаю хорошо, так, что с деньгами у нас проблем не было. Мы с ней ходили в это место уже 3 года 2 раза в неделю с нашей малюткой. Тут мы с ней познакомились 4 года назад, а через год поженились и приходили в это место в знак нашей любви. Неделю назад Наташа поехала за покупками. Водила она хорошо. С 18 лет имела водительские права и не беспокоился о ней. Но я прождал её остаток дня и всю ночь. На следующий день раздался роковой для меня и моей малютки звонок.
- Вы муж Натальи Леоновой – спросил мужской голос.
- Да – ответил я дрожащим голосом.
- Вынужден вас огорчить ваша жена скончалась. Врачам не удалось её спасти – произнёс мужчина.   
- Почему – только и мог я спросить.
- Преступная халатность за рулём. Её машину подрезал на повороте крутой водитель джипа. Машина вашей жены вынесло на асфальт где было много людей и она, повернув руль одной рукой руль, чтобы спасти людей – машина врезалась в дерево. Ваша жена крепилась, но врачи не смогли спасти её. Наталью Леонову считают героиней, – сказал голос в трубке, а затем добавил – мне очень жаль. 
- Не буду докучать тебе похоронными подробностями – закончил рассказ парень мне её нахватает, как никого в жизни.
- Мне тоже очень жаль – правда – только и ответила Рита.
- Надеюсь у тебя всё в жизни лучше, чем у меня? – спросил парень.
- Лучше, но не очень. Моя мать совсем не интересуется моей жизнью, друзей у меня нет. Всех отталкивает от меня, что – то и я не знаю, что. Я добрый человек, люблю животных, хочу общаться, но это доступно мне только в Интернете – ответила Рита – правда я ко всему этому привыкла.
- Можно мне тебе посоветовать кое – что – спросил парень.
- Конечно можно – беззаботно ответила девушка.
- Я вижу, что ты добрая, но чтобы иметь друзей надо бросит Интернет, а если мать не интересуется тобой попробуй поинтересоваться ею. Узнай чем она занимается, помогай матери. Я уверен, у тебя всё получится – посоветовал Рите парень.
- А знаешь, ты прав я так и поступлю. А ты не отчаивайся всё ещё у тебя будет хорошо и, посмотрев на часы, поняла, что ей пора домой – и напоследок сказала – Не забудь Наташа не умерла она живёт в твоём сердце и в сердце Анастасии. Прощай – сказала девушка и исчезла за поворотом тропинки. Парень ещё долго смотрел на скамейку где сидела Рита, а затем встал, взял коляску и пошёл домой. 
 Рита шла не думая, она одновременно и грустила. Такое смешанные чувства отражались на её лице. Она сама удивлялась неожиданной переменой прошедшей в ней. Казалось сама того, не зная, Рита притягивала людей словно магнит. Но она пока этого не видела, и радовалось жизни.
 Солнце, наконец, выглянуло из – за туч. Город выглянул из пелены мрачных и грустных мыслей. Народ высыпал на улицу. Удивлённо озираясь по сторонам, он грелся в лучах тепла. По самой залитой солнцем улице шла девушка. Чёрные волосы разметались по спине, на лице застыла такая гамма чувств не оставив никого равнодушным. Нет, она была не красавицей, обычной девушкой, вроде не чем не примечательной, но такая чувственность была в её походке в каждом шаге была завершённость мысли. Казалось она воспринимает мир не так как обычные люди, от этого хотелось узнать, что оставило её на земле, а не отправила на вверх к небесам. 
 Настроение у Риты менялось с каждой секундой. Установившись, наконец, в форму решительности и игривости с толикой грусти. Но теперь она хотела послушаться советам незнакомца о том, что ей делать. Раньше её жизнь казалась на что – то вязкое, зыбучее. Она вязла в жуткой повседневности. Она жаждала приключений и любви. Теперь она дала ответ на свой вопрос. Почему она всегда смотрела на эту пару. Они были олицетворением её мечты о любви, но больше чем любви ей хотелось приключений, тайн, страха. Поняв это всё в одну секунды её опять захлестнули самые разные эмоции. Каждый порыв ветра приносил ей счастье. Рита жила, жила. Первый раз в жизни она почувствовала её вкус. Азарт, в ней жил азарт. Без него судьба человек просто пшик.
 Наконец придя домой Ритино настроение не ухудшилось, а наоборот стало просто хлестать через край. Поцеловав маму в щёку отчего та опешила и нажевывая булочку находу девушка прошла в свою комнату. Подходя к компьютеру её вдруг охватила нерешительность, но быстро прошла. Одним кликом мышки удалив все адреса чатов и абсолютно все анкеты. Она не собиралась больше жить виртуально. Сердце радовалось в ритме музыке которую Рита включила…