След на шее

Алексисс
С вечера никак не могла  заснуть, не люблю момент ожидания и раскручивания в голове всяких неприятных ситуаций в подобные минуты. В недавно начавшийся сон ворвался ранний звонок в дверь. На часах было около пяти утра. Нехотя накинув халат и сбросив с одеяла удобно устроившегося и пригретого кота, я подошла к двери и наконец увидела того, звонка которого всю ночь ожидала.

Ты вернулся с двухдневной вечеринки – весел, устал, «на автопилоте». Наверное, друзья твои уже разбрелись по домам. Никак не могу понять лишь одного: почему ты отправился не домой отсыпаться, а сразу ко мне? Ты аккуратно разделся и снял обувь, слегка опираясь рукой на стену, и поплелся на кухню небольшими, весьма размеренными шагами. Я поставила чайник. Надо было тебя привести в чувства и уложить тихонько спать.

Ты так внимательно вглядывался в мои глаза, рассматривал черты моего лица. И так внезапно взял меня за руку, сжал её и начал что-то в спешке шептать: «Я не хотел, нет. Прости. Я не знал, нет, просто пойми...» Меня эти слова пугали. Ты путался, сбивался, крепче сжимал мою руку и продолжал твердить всё одно и то же.  Какие-то внутренние сомнения, мучения и переживания не могли в тишине бороться внутри, оставаясь где-то за завесой тайны.

Сделав несколько глотков согретого чая, ты всё же решился и рассказал мне обо всём, что произошло и о чем не мог умалчивать. Ты не помнишь, что было на вечеринке, абсолютно ничего. Лишь след яркой помады на шее, который ты заметил перед выходом, смутил тебя. Ты не мог с уверенностью сказать, изменял ты мне или нет. Ты смотрел на меня испуганными грустными глазами, они стали наполняться влагой – и я увидела предательницу слезу... Тебе хотелось скрыть её, спрятать. Но именно в ней я и видела искренность чувств, некое раскаяние. Я не могла поверить в то, что ты мог провести ночь с другой. Ты смотрел так преданно, что в глазах твоих я видела лишь чистоту и сильную усталость.

Ты сделал последний глоток чая, и я провела тебя в спальню, где помогла тебе раздеться и лечь спать.

Уже наступало утро, пробивались первые солнечные лучи сквозь закрытые занавески, и ты обещал больше не уходить на ночные гуляния без меня... быть рядом...

А вот я теперь не могла уснуть.