Кофе, секс и слезы

Елена Кускова
 Отрывок из повести "Больше не хочу ..."
Игорь пришел вовремя.
   -Ну, куда пойдем?- спросил он, поцеловав меня в щечку.
   -Решай ты, а я подумаю.
   -А, пойдем ко мне домой, видик посмотрим, кофе попьем?
   -Пойдем, коли кофе, а то, по улице гулять холодно,- согласилась я, но это было моей ошибкой, о которой пожалела всего через несколько часов.
   Дома родителей не оказалось, уехали на дачу, и в нашем распоряжении было часа три. Игорь включил какой-то боевик, принес душистый кофе, и уселся рядом со мной на диван. Через полчаса милой беседы, он начал поглаживать мои колени, все дальше пробираясь под юбку, расстегивать блузку, делал все это довольно грубо, но я не сопротивлялась.
   Вообще, я, на первой встрече, даже намек на секс предупреждала. А сейчас, почему-то,  решила отойти от этого правила. Я, то ли была еще совсем девчонкой, не получала от секса никакого удовольствия, мне даже было неловко от вида голых тел. Но, без него не получалось встречаться с парнями. 
 Все произошло очень быстро, по-животному, грубо и нахально. Мне было неуютно, немного противно и больно,и я тут же начала одеваться.
   -Свет, тебе было хорошо?- спросил Игорь, натягивая джинсы.
   Я промолчала. Что я могла сказать, если мне даже больно было, где ж там хорошо.
   -Ты чего молчишь?
   "Что же ему ответить? Понравилось?"- глядя на довольную морду, понравилось только ему,
- Но если скажу правду, я его потеряю. Что делать?" - мучительно, думала я.
    "Почему всегда, когда парень мне нравится, меня начинает клинить? Ведь надо сейчас ему все сказать, что мне было плохо, не понравилось, что ты, мол, медведь какой-то. Ну что мне мешает? Ладно, потерплю - решила я,- может это первый раз так неудачно, может просто он с армии такой голодный и неласковый?"
   -Проводи меня в общежитие, что-то у меня голова разболелась, - еле улыбнувшись, попросила я.
   -Как, в общежитие? У нас с тобой целый час, еще разок успеем, сейчас, только отдохну чуток,- смеясь, ответил Игорь.
   У меня даже в горле пересохло,
- "Еще раз? Нет, ничего он больше не получит."
   -Нет, мне пора, я тогда сама пойду, пока!- направляясь в коридор, сказала я.
   -Слушай, я что тебя просто так что ли домой привел?- с нарастающим раздражением спросил Игорь.
   -Так тебе только это надо было? 
  Меня как ошпарили, а потом ледяной водой облили, руки стало мелко трясти,  я, даже, не могла справиться с пуговицей на куртке.
   -А зачем ты  еще нужна? Вы - лимитчицы, нам только и нужны для этого, что, надеялась замуж за меня выйти? Или давай или проваливай,- уже серьезно и немного зло, выкрикнул Игорь.
   Мне захотелось превратиться в маленькую муху и улететь, чтобы никто не видел, комок в горле встал и никуда не хотел проваливаться. Но, надо было что-то сказать, что-то предпринять, чтобы не уходить с таким позором.
   -Да ты на себя посмотри, увалень, как мужик из глухой деревни! Ничего не умеешь, тебе еще на резиновой кукле учиться надо, а не сексом с живыми девушками заниматься, от тебя любая, нормальная сразу сбежит. Так что, пока, мальчик - неумеха! - выплеснула всю обиду и вышла из квартиры.