Потеря

Саша Ковалев
Я незнаю когда это произошло. Может быть когда мне было 7 лет, может быть когда 10, а может и 14... Тогда я был рассеянным мальчиком и мог потерять, что угодно.
Потерю я обнаружил не сразу, это случилось спустя какое то количество времени. Вдруг появилось чувство, что чего то не хватает... Как будто я что то забыл дома, оставил на работе или вообще... потерял: выронил в метро, положил мимо кармана. Я начал шарить по карманам, проверил наличие мобильного телефона, закатал рукав в поисках золотых часов, проверил на месте ли кошелек. Все было на месте. Деньги в кошельке не уменьшились в количестве. Тогда я стал вспоминать, что я мог забыть: может быть по работе или в личной жизни. Я думал два дня и пришел к выводу, что я ничего не забыл. Но тем не менее какое то чувство недостаточности не покидало меня.
Чуть позже, на это потребовалось не так уж много времени, я понял, что потерял себя.
С тех пор я так и не обнаружил потери. Я искал везде: в кладовке, в шкафу, под кроватью, в местах где я бывал ранее. Но нигде не мог найти. Как испарился! Но чудес же не бывает, если я зарою иголку в стог сена, то это не значит, что она исчезнет, она будет там, но ее будет трудно найти. У меня был такой случай на работе: мой напарник по рабочему месту уронил ручку, ручка очень дорогая и потерять ее ему никак нельзя, тем более что только купленная. Я сидел с закрытыми глазами и слышал только удар ручки об пол, а когда я открыл глаза - ручки не было. Маленькая комнатка с двумя столами и двумя стульями, куда она могла подеваться? Мы обыскали все и ничего не нашли. Ручка появилась на следующий день, под его столом.
Вот такая история....
Но время идет и я не обнаруживаюсь и не появляюсь нигде, где бы я искал. И год за годом я все больше начинаю сомневаться, что когда нибудь обнаружу свою потерю. Мне теперь стало казаться, что она может быть где угодно: в том доме, за той закрытой дверью, да даже под тем лежащим камнем.
И еще я обнаружил, что такой рассеянностью страдаю не я один.  Это случилось с моей знакомой. Сначала я даже воспрял духом, почувствовав поддержку и понимание с ее стороны. Но оказалось, что моя радось была преждевременной. Полгода назад  она мне обьявила, что нашла меня! Но это бы не я... это был кто то, чем то на меня похожий, но не я. Она просила, теперь, что бы я помог ей, найти ее... И я отказался помогать ей в ее поисках. Она была очень расстроена и долго плакала. С тех пор мы перестали общаться...
После, я встретил другого человека. Мне казалось она знает где искать, что с ней я найду часть того, что потерял. А позже возможно найду и все остальные части и соберу их воедино. Но она не стала мне помогать... Почему - я не знаю до сих пор.
Теперь, после потери, я не знаю, что делать... Раньше знал, но когда потерял - забыл. И теперь не знаю. Каждый день просыпаюсь и не знаю, что дальше делать. А если бы знал, то возможно многое бы поменял из того, что есть сейчас у меня: ведь я не знаю нужно ли мне это или то?
Если кто нибудь меня найдет, сообщите мне пожалуйста, буду очень признателен...