Из пасмурного Баку

Эльчин Азербайджанский
               
                ”Нет совсем я не гений-
                Просто мне стало пусто”
                Из     хокку  суфия  Вагифа Солтана
                Я опоздал встретить с тобой рассвет ..-
                Приглашаю встретить со мной закат!…
                тоже от Вагули
 



Из пасмурного Баку,
Где я сейчас живу ,
Где я сейчас пишу,
Салам всем вам я шлю.

В стакане пустота,
В душе лепота,
На окне паук,
Может всякий трюк.

На нардах листок,
На него свой ток,
На душе уж грусть,
Хм, ну и пусть.

Но я ракетой взлечу,
Этот лист озолочу,
Никотином окутан волос ,
Охрип от него  голос…

Хотел я бросить курить,
Чтоб дни свои продлить,
Но что же я буду за поэт,
Без немых друзей сигарет?

Поэты и певцы,
Ей слагали гимны,
А я хочу лишь добавить,
Что трудно себя от нее избавить…

Когда всю ночь я на границе стоял,
Лишь ей тоску по дому доверял,
И когда под любимой окном я мок,
Без нее ,поверьте ,я б не смог…

И это не реклама сигарете,
О, Люди знайте что берете!
За ней многое стоит,
С ней вместе в русле бежит..

Весь мир как во мгле,
Паутина в подвала  окне ,
Уж стал я мудрым как Боконон,
Но и я ухмыляюсь ,как и он .

А случится встретить в лесу волка ,
Не испугаюсь тогда я рока,
Ведь буду с равным говорить,
Уж ему смогу я  объяснить

А- `у –А –`у-` у- `у- `у-` у-` у-`у!
Вою – ю -`ю -` ю- `ю-` ю-`ю-`ю!
И на меня идет охота,
А у меня стихов рвота,

Я такой же ,как и всякий человек,
В невеселый наш век ,
Не ищу я себе наслаждений,
Собран букет ощущений..

Загадочным был сей путь,
На всякое пришлось взглянуть,
От нирваны экстаза,
До воды без  газа ,

А раз в воду пришлось заглянуть ,
Хочу так  я изрекнуть:
Вода прекраснее всего ,
Из того что нам дано ,

И когда любимую  недо любил ,
Ты не до конца жажду утолил,
Вот такая сила Любви ,
Что потом с жаждой всегда живи!


Все живое -из вод`ы,
Доказательство Откровения Своды!
И вода мать всему !
И любим вот почему!

Все живое плавать умеет ,
Подсознанием разумеет,
Новорожденному ангелу –родная стихия!
Видна их в ней эйфория!


От сна- просыпаясь,
И водой умываясь ,
Чувствуешь себя вновь рожденным ,
И как ангел окрыленным !

А случится на коне скакать,
То буду я УРА кричать!
А грусть , то ночью у костра,
Когда зажгётся над нами Луна…

А  окна солнечный дождик  омоет,
А счастье одеялом накроет,
Я знаю ,как сладко в облаках,
Я спал у неба в  вратах..

Я  знаю ,  я был там ,поверьте люд`и !
Да не будьте  вы ,как желуди!
Не думайте о проходимцах,
Помните лишь о своих лицах!

А моя душа парит в снегах,
А имя Быть Может в веках,
Но как и каждый ,я тоже пушинка,
Безымянная в истории слезинка …

Всех укроет мать земля ,
И лишь друг друга любя ,
Заслужим мы Вечный Покой  ,
Ты ,Вика и я с тобой!!!

На небе ни звезды ,
Не видно любимицы Луны ,
Но что-то внутри говорит,
Что Счастье  и к нам соблаговолит…

                29.апр.2010